Выбор веб-хостинга — важное, но сложное решение , особенно когда во многих обзорах содержится сомнительный контент с партнерскими ссылками. Трудно найти непредвзятую информацию, такую как реальный опыт клиентов с компанией. Одним из надежных источников информации является опрос веб- хостинга WPShout .
Несмотря на цель 500, только 159 человек ответили на опрос. Хотя это небольшой набор данных, он предоставляет достаточно информации, чтобы получить представление о веб-хостинге в экосистеме WordPress. В ходе опроса были собраны данные по восьми направлениям:
- Среднее удовлетворение
- Ценность
- Надежность
- Скорость
- Поддерживать
- Среднее количество сайтов
- Удобство использования
- Совместимость с WordPress
Каждому респонденту было предложено дать общее впечатление от 1 до 10 по каждой области с возможностью предоставления текстового комментария. Ежемесячная стоимость плана, количество сайтов, размещенных в плане, и ежемесячный трафик на размещенные сайты также были собраны.
Ценовая долина
Одна из точек данных, которые я нахожу интересными, — это график, показывающий качество обслуживания клиентов по ежемесячным затратам. Те, кто использует самые дешевые тарифные планы хостинга от 0 до 5 долларов, в целом имеют худший опыт. Те, кто использует планы в диапазоне от 6 до 15 долларов, демонстрируют значительно более высокий уровень удовлетворенности по всем направлениям. Уровень обслуживания клиентов падает с планами в диапазоне от 16 до 49 долларов.
Я удивлен этой статистикой, поскольку несколько управляемых планов хостинга WordPress находятся в этом ценовом диапазоне. Я ожидаю, что клиенты будут наиболее довольны этими планами, поскольку услуга предназначена для хостинга сайтов WordPress. Результаты доказывают, что это не так, и у провайдеров управляемого хостинга WordPress есть возможности для улучшения. Удовлетворенность клиентов постепенно повышается у тех, кто использует планы стоимостью 50 долларов и более. Я не думаю, что вас удивит, что поговорка «вы получаете то, за что платите» применима к индустрии веб-хостинга.
Небольшие или специализированные веб-хостинги имеют хорошие рейтинги
Результаты показывают, что небольшие веб-хостинговые компании не только гибки в удовлетворении потребностей клиентов, но и могут обеспечить исключительный уровень поддержки. Эти типы компаний относятся к среднему уровню стоимости и популярности. Примеры включают « Маховик» и «Маленький апельсин» . Digital Ocean также имеет хорошие показатели с высокими рейтингами по всем направлениям.
Зарекомендовавшие себя крупные хостинговые компании, такие как Dreamhost и Media Temple , имеют далеко не звездные рейтинги. Отзывы в комментариях указывают на то, что Dreamhost необходимо улучшить не только свою техническую поддержку, но и надежность по всем направлениям. «Раньше мне нравился Dreamhost, но кажется, что скорость с каждым годом становится все ниже, серверы становятся менее надежными, а поддержка менее полезной».
О чем следует помнить
Важно иметь в виду, что рейтинги и средние значения для некоторых веб-хостинговых компаний в опросе основаны на 2-5 ответах. Данные не должны использоваться сами по себе для принятия решений о том, в какой компании разместить сайт. Вместо этого используйте данные в сочетании с несколькими другими источниками информации, такими как рекомендации, личные исследования и неаффилированные обзоры.
Я рекомендую вам просмотреть результаты и, если вы хотите получить доступ к необработанным данным опроса, отправьте запрос в WPShout. Вы вообще удивлены результатами или они в порядке вещей?