Некоторое время назад Джастин Тэдлок опубликовал статью под названием «Виноваты ли авторы плагинов в плохой работе с уведомлениями администратора?». Если вы еще этого не сделали, рекомендую прочитать его статью. В нем подробно описывается один вопрос, над которым я размышлял с тех пор, как почти год назад впервые опубликовал предложение по проекту функции WP Notify: будет ли новая система уведомлений для WordPress решить проблему спама в уведомлениях или просто переместит ее в другое место?
Ответ может быть не таким простым, как мы думаем.
В течение последних пяти лет я создавал, поддерживал ряд бесплатных, платных и клиентских плагинов. В то время я также был активным участником проекта с открытым исходным кодом WordPress, насколько это было возможно вне работы и личной жизни. Это определенно капля в море по сравнению с некоторыми людьми, но всякий раз, когда я вижу беспорядок, который может возникнуть, когда несколько плагинов или тем регистрируют admin_notices на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ АДМИНИСТРАТОРА, это укрепляет мою решимость в том, что WordPress нужна централизованно управляемая система уведомлений. ,
Если вы читаете статью Джастина или сами являетесь разработчиком плагинов или тем, вы знаете, что система уведомлений (также известная как уведомления администратора, ссылка на обработчик WordPress, который печатает эти уведомления) в WordPress в лучшем случае ограничена. Мы должны быть честны с собой, однако уведомления администратора не предназначены для работы в качестве системы уведомлений. Уведомления администратора должны действительно использоваться только для отображения полезной информации пользователю об изменениях состояния в системе. Сообщения, например, когда сообщение было обновлено или удалено, или требуется обновление базы данных. Кратко, полезно, а главное, актуально.
Как разработчики, мы обычно ищем первопричину проблемы. А в случае уведомлений администратора основная причина не в текущей системе уведомлений или не в том факте, что разработчики плагинов используют ее для других целей, кроме уведомлений администратора. Основная причина заключается в том, что никогда не существовало механизма для уведомлений, кроме уведомлений администратора, которые должны отображаться пользователю. Это означает, что всякий раз, когда разработчик плагина нуждался или фактически хотел общаться со своими пользователями с помощью «сообщений в приложении», уведомления администратора были единственным способом, которым они могли это сделать.
Хотите, чтобы ваши пользователи знали о новом обновлении? Уведомление администратора. Хотите попросить их оставить отзыв? Уведомление администратора. Срок действия вашей премиум-лицензии скоро истечет! Уведомление администратора. Эй, у нас новая распродажа наших премиальных продуктов! Уведомление администратора. Вскоре все это превращается во всемогущий беспорядок.
И в этом проблема такого проекта, как WP Notify. У нас есть уведомления администратора, в его текущей версии, по крайней мере, с 2011 года. Это означает, что мы используем его для всех наших сообщений с пользователями, по крайней мере, в течение девяти лет – девять лет разработки плагинов и тем, использующих уведомления администратора для отправки сообщений. пользователям.
Если у вас есть дети, представьте, что вы говорите своему девятилетнему ребенку, что он неправильно ходил, и теперь ему нужно научиться этому совершенно по-новому. Удачи!
Так что, как бы мне ни было больно это признавать, WP Notify – это не серебряная пуля, которая волшебным образом решит проблему по сути. Как отметил Мэтт Малленвег в комментариях к статье Джастина: «Я не думаю, что центр уведомлений – решение этой проблемы. Это может быть полезно по другим причинам, но не по этой ».
Однако отсутствие специального решения для уведомлений, кроме тех, которые необходимы, означает, что разработчики будут продолжать делать то, что они всегда были. Обеспечить соблюдение новых правил в отношении текущей функциональности девять лет спустя будет непросто, особенно с учетом того, что соблюдение этих правил будет выполняться небольшой группой добровольцев, а именно группами проверки тем и плагинов.
Создавая WP Notify, мы создаем новый и, надеюсь, лучший способ для разработчиков плагинов и тем связываться и общаться со своими пользователями. В то же время мы предоставляем инструмент, с помощью которого мы можем более легко применять любые новые правила. Например, можно создать директиву, согласно которой, если ваше сообщение не находится строго в сфере информирования пользователя об изменениях состояния в системе, оно должно отображаться в центре уведомлений, а не как уведомление администратора.
Так что нет, я не верю, что WP Notify станет лучшим решением. Мы не собираемся его создавать, выпускать, и на следующий день вдруг весь спам с уведомлениями уйдет. Такие изменения требуют времени.
Но я считаю, что это шаг в правильном направлении.
Если вы согласны со мной, почему бы не присоединиться к нашей веселой группе и не помочь нам построить ее.