Команда сообщества WordPress официально обновила правила проведения WordCamp, чтобы они проводились только в режиме онлайн на оставшуюся часть 2020 года. Шесть WordCamp, запланированные на конец года, уже планировали использовать онлайн-формат, но в правила также включены местные встречи .
«Команда признает, что это нелегко для сообщества, которое во многом основано на личных встречах и встречах», – сказал Тими Вахалахти в своем заявлении. «К сожалению, глобальная ситуация с коронавирусом, похоже, не замедляется до уровня, который позволил бы нам безопасно организовывать личные мероприятия в настоящее время».
Рекомендации будут пересмотрены в первом квартале 2021 года, но некоторые организаторы уже планируют онлайн-мероприятия в следующем году. WordCamp Europe 2021 – первое мероприятие WordPress, которое станет виртуальным в наступающем году, с личным мероприятием, которое возобновится в 2022 году.
Перевести то, что когда-то было ярким личным собранием, в двухмерный онлайн-формат – непростая задача, особенно когда мир внезапно наводнен онлайн-событиями, конкурирующими за внимание. Выделить виртуальные мероприятия из общей массы – новая маркетинговая задача.
В волшебстве WordCamp есть что-то, что дает импульс идеям и сотрудничеству. Хотя вы не можете воспроизвести случайные встречи в коридоре и бесценные разговоры за долгими ужинами, онлайн-мероприятия имеют то преимущество, что они более географически инклюзивны. Ограничения пандемии также ставят под сомнение наши предположения о том, как должны работать онлайн-собрания.
Команда сообщества WordPress изучит новые форматы мероприятий, переопределит отношения со спонсорами, временно отменит расходы на Swag
Необходимость виртуальных мероприятий вызвала дискуссию о некоторых новых форматах мероприятий, в том числе о новом предложении, которое отделяет онлайн-мероприятия от географии. Менеджер сообщества WordPress Хью Лэшбрук (Hugh Lashbrooke) описал, как можно было бы изучить события, совмещая синхронные обсуждения с ранее записанными семинарами:
Что, если бы мы объединили эти два элемента в программу, которая обеспечивает гибкость онлайн-контента, с ценностью и чувством общности, которые приходят с совместным обучением?
Мы могли бы публиковать семинары в центральном месте (на wordpress.org, для большей наглядности и охвата), а затем приглашать учащихся присоединяться к живым дискуссионным группам, которые обслуживают разные часовые пояса. Эта модель «перевернутого класса» позволяет людям учиться в удобное для них время, а затем объединяться для дальнейшего развития.
Лэшбрук предположил, что семинары могут быть разработаны людьми, которые в противном случае говорили бы на WordCamp и, возможно, могли бы получать контент с WordPress.tv или беседы, которые проводились на онлайн-встречах.
«Также есть потенциал для более длительных курсов, состоящих из нескольких семинаров и группы, которая регулярно встречается с течением времени», – сказал Лэшбрук.
Пока что предложения в комментариях включают вводные семинары по WordPress. Это было бы своевременно для новичков, которые недавно потеряли работу и хотят улучшить свои онлайн-резюме или портфолио или начать новый бизнес. Семинары для начинающих имеют большой потенциал охвата, если их продвигать за пределами сообщества WordPress.
В течение первой половины года команда сообщества начала переходить к удовлетворению потребностей онлайн-мероприятий и продолжала неустанно работать, чтобы найти способы для общения людей. В недавнем обновлении организатор сообщества WordPress Андреа Миддлтон объяснила, что грядут изменения для будущих онлайн-мероприятий, которые могут принять другое имя вместо использования «WordCamp».
В связи с финансовым положением WordPress Community Support PBC (WPCS) команда сообщества прекращает программную поддержку расходов онлайн-поставщиков AV. WordCamp, которые еще не в расписании, будут поощряться к спонсорству, если они требуют привлечения профессионального поставщика AV.
«Точно так же мы приостановили планы тратить деньги на отправку подарков, футболок или других типичных материалов WordCamp», – сказал Миддлтон. «Важно изменить нашу систему взглядов на то, что необходимо для проведения онлайн-мероприятий, в сторону от модели WordCamp. Тот факт, что мы сделали все для WordCamp определенным образом, не означает, что это высокий приоритет для онлайн-мероприятий “.
Спонсорство также пересматривается, поскольку онлайн-мероприятия не могут приносить спонсорам такую же ценность, как традиционные мероприятия.
«Ценностное предложение онлайн-спонсорских будок шатко, и мы всегда гордились партнерством с нашими спонсорами», – сказал Миддлтон. «Забегая вперед, мы должны выяснить, сколько средств нам нужно для создания мероприятий, отвечающих целям команды, и позволить этому определить, как лучше всего координировать свои действия со спонсорами нашего сообщества, чтобы приносить пользу и продвигать нашу миссию».
Потенциал личных мероприятий в наступающем году все еще остается неопределенным из-за отсутствия вакцины, готовой для коммерческого распространения. Глобальная спонсорская программа WordPress была временно приостановлена, и команда сообщества планирует работать с глобальными спонсорами в конце этого года, чтобы составить план на 2021 год.