WordCamp US, запланированный на 9-11 сентября в Сан-Диего, представляет собой пробную новую программу , которая свяжет докладчиков из недостаточно представленных групп с компаниями, которые соглашаются спонсировать их поездку и проживание.
«Чтобы улучшить разнообразное представительство в WordCamp US (WCUS), наша команда программистов изучила барьеры, которые сдерживают различные группы, крупнейшим из которых является стоимость отеля и авиабилетов / проезда», — написали организаторы WCUS.
«Хотя WCUS не может покрыть эти расходы, мы можем создать точку соединения между этими спикерами и компаниями, которые хотели бы их поддержать».
WordCamp призывает заинтересованные компании связаться со спикерами, которым нужна финансовая поддержка. Компании будут нести ответственность за установление квалификаций и управление переводом средств.
Ранее в этом месяце в сообщении под названием Sponsor Inclusion in Tech участник WordPress Уинстина Хьюз призвала сообщество к действиям, в частности, к устранению финансовых барьеров для посещения мероприятий сообщества:
Недопредставленные группы/группы меньшинств в обществе часто сталкиваются с неравенством в доходах, что ограничивает их участие в деятельности, имеющей личную ценность, помимо трудовой деятельности, приносящей доход. Это отражается в сообществе WordPress, когда участники отказываются от участия в мероприятиях сообщества из-за ограничений дохода. Участие в мероприятиях требует, чтобы член сообщества лично оплачивал расходы на проезд и проживание или лично в сети для спонсорства для покрытия этих расходов.
Прозрачная интеграция спонсорства проезда и проживания после отбора заявок на участие в конкурсе спикеров устранит заметный барьер для включения, который существует для многих недопредставленных/меньшинств по всему миру – финансовые затраты.
Редактор MasterWP Роб Ховард продолжил эту беседу, сославшись на призыв Хьюза к действию в недавнем посте , в котором выступает за то, чтобы всем докладчикам и организаторам платили.
«Самое большое и наиболее очевидное препятствие для посещения и выступления на WordCamp — это деньги», — сказал Ховард. «Чтобы предложить действительно равные возможности для всех, WordPress Foundation необходимо выделить достаточно денег для оплаты авиабилетов и проживания каждого выступающего и организатора, и точка. Все, что меньше этого, дает привилегии людям, которые работают в компаниях WordPress, или людям, у которых есть располагаемый доход для случайной поездки в Сан-Диего».
Ховард утверждает, что этот подход не должен быть отдельной инициативой, а «должен просто стать тем, как работает WordCamp». Вчера MasterWP анонсировала собственную спонсорскую программу . Команда намерена спонсировать как минимум шесть спикеров и организаторов, чтобы покрыть расходы на проезд, питание и проживание.
Тем временем Уинстина Хьюз работала с командой программистов спикеров WCUS, чтобы сделать спонсорство спикеров реальной возможностью. Организаторы облегчат связь между заинтересованными компаниями и избранными спикерами, которые ищут спонсоров.
WordCamp US также расширил набор спикеров . Похоже, что организаторы, возможно, не получили достаточно разнообразных заявок, поскольку они заявили, что их цель в расширении призыва — «продемонстрировать разнообразие и разнообразие нашего сообщества». Обновленный крайний срок — понедельник, 25 апреля.