Сегодня был выпущен WooCommerce 4.6 . Незначительный выпуск был выпущен во время WooSesh , глобальной виртуальной конференции, посвященной темам WooCommerce и электронной коммерции. Он имеет новый домашний экран по умолчанию для всех магазинов. Раньше экран был только по умолчанию в новых магазинах. Существующим владельцам магазинов пришлось включить эту функцию в настройках.
Обновленный домашний экран, первоначально представленный в версии 4.3, помогает администраторам магазинов сразу видеть активность на сайте и включает в себя почтовый ящик, быстрый доступ к ссылкам управления магазином и обзор статистики продаж, заказов и посетителей. Этот модернизированный виртуальный командный центр появляется не сразу, поскольку все, что делает управление заказами более эффективным, является долгожданным улучшением из-за огромного роста продаж, который владельцы магазинов наблюдали за последние восемь месяцев.
В отличие от таких отраслей, как гостиничный бизнес и развлечения, которые оказались более уязвимыми во время пандемии, электронная коммерция пережила взрывной рост. Во время выступления на WooSesh 2020 команда WooCommerce поделилась, что в настоящее время рынок электронной коммерции оценивается в 4 триллиона долларов, а к 2021 году вырастет до 4,5 триллиона долларов. На WooCommerce приходится значительная часть этого рынка с приблизительной общей суммой. объем платежей в 2020 году прогнозируется на уровне 20,6 млрд долларов, что на 74% больше, чем в 2019 году.
Сообщество WooCommerce находится в авангарде этого роста и глубоко инвестирует в продукты, которые обеспечивают успех магазинов. Команда WooCommerce поделилась, что 75% людей, которые создают расширения, также создают и поддерживают магазины для продавцов, а 70% тех, кто создает магазины для продавцов, также создают и поддерживают расширения или плагины. В 2021 году они планируют вложить значительные средства в разблокировку большего количества функций в большем количестве стран и сделают WooCommerce Payments собственным способом оплаты для глобальной платформы.
Новый отчет eMarketer показывает, что рост электронной коммерции в США подскочил на 32,4% , что ускорило переход к онлайн-покупкам почти на два года. Эксперты также прогнозируют, что 10 крупнейших игроков в сфере электронной коммерции поглотят больше розничных расходов в США и составят 63,2% всех онлайн-продаж в этом году по сравнению с 57,9% в 2019 году.
Увеличение расходов на электронную торговлю не может быть полностью связано с пандемией, поскольку некоторые эксперты считают, что это историческое время ознаменует необратимые изменения в привычках потребителей. Именно здесь независимые магазины, основанные на WooCommerce и других технологиях, имеют возможность завоевать себе прочную репутацию, предлагая качественные продукты и надежное обслуживание, а также будучи более гибкими перед лицом увеличения объемов продаж из-за пандемии.