Вчера Automattic выпустила версию 4.4 своего популярного плагина WooCommerce. Новый выпуск – это небольшое обновление с самыми большими изменениями, касающимися блоков плагина и управления купонами в админке. Два десятка человек сделали 450 вкладов в релиз.
Команда WooCommerce внесла несколько обновлений в блоки плагина. Самым большим изменением с точки зрения пользователя является то, что блоки теперь будут использовать размер эскиза WooCommerce вместо загрузки полноразмерного изображения. Это изменение означает, что изображения будут соответствовать настройкам размера изображения продукта, которые пользователи могут установить в разделе WooCommerce> Изображения продуктов в настройщике. Это изменение сделает сайты, использующие блоки, более производительными.
Редактор блоков должен работать немного быстрее с этим обновлением. Команда удалила ненужные клиентские скрипты с экрана постредактирования.
WooCommerce вчера также обновила свою флагманскую тему Storefront. В примечаниях к выпуску нет ничего, что указывало бы на то, что обновление соответствует изменениям в WooCommerce 4.4, но пользователям рекомендуется оставаться в курсе, несмотря на это.
Управление купонами перенесено в Marketing Hub в админке
В WooCommerce 4.1 команда добавила новый раздел маркетинга в админку WordPress. Когда он был первоначально запущен, некоторые пользователи чувствовали, что WooCommerce добавила пункт меню верхнего уровня не более чем с целью перепродажи своих расширений. Единый экран администратора также предлагал ссылки на базу знаний WooCommerce. Многие комментарии по поводу запуска маркетингового центра просили команду пересмотреть вопрос о том, чтобы сделать его пунктом меню верхнего уровня, по крайней мере, до тех пор, пока он не предложит нечто большее, чем дополнительные продажи и ссылки на веб-сайт WooCommerce.
Однако наличие централизованного маркетингового местоположения в админке WordPress имеет смысл для веб-сайтов электронной коммерции. Создание интернет-магазина – это только часть процесса. Успешные магазины должны иметь маркетинговую направленность, и WooCommerce стремится создать опыт, который поможет большему количеству владельцев магазинов стать успешными.
Хотя это незначительное изменение, перемещение экрана купонов в центр маркетинга имеет смысл. Для тех конечных пользователей, которые используют купоны, это должно быть частью их маркетингового плана.
WooCommerce 4.4 по-прежнему имеет старый экран купонов под стандартным меню WooCommerce. Однако нажатие на старую ссылку вызовет уведомление администратора о переносе пользователей в новое место. В уведомлении есть кнопка для удаления устаревшего пункта меню администратора.
Гэри Мюррей, специалист по продукту и руководитель WooCommerce, в объявлении сказал, что у команды были большие планы, помимо первоначального маркетингового хаба. Купоны – это всего лишь второй этап долгосрочной дорожной карты. «Подумайте об автоматизации, кампаниях, сегментации клиентов, управлении купонами, маркетинговой аналитике и отчетности», – написал он. Хотя план развития маркетингового центра не является общедоступным, будет интересно посмотреть, какие инструменты добавит команда в будущих версиях плагина.