Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

WooCommerce 4.0 предлагает новый интерфейс администратора и обновленные возможности адаптации

Вчера Automattic выпустила версию 4.0 своего плагина WooCommerce. За исключением нового интерфейса администратора, который тестировался более года, разработка этого обновления началась в январе 2020 года. Обновление также включает обновленный интерфейс для новых пользователей.

Версия 4.0 – это основной выпуск плагина. Перед обновлением пользователи должны создать резервную копию базы данных. Команда WooCommerce предлагает провести тестирование на промежуточном сайте перед обновлением на действующем сайте, чтобы убедиться, что все работает без сбоев.

Новая версия не полностью обратно совместима с предыдущими версиями WooCommerce. Перед нажатием кнопки обновления рекомендуется прочитать документацию по обновлению WooCommerce .

Разработчики и конечные пользователи должны принять к сведению изменения в библиотеке Action Scheduler , которая является средством выполнения фоновых заданий, включенным в WooCommerce. В прошлом он сохранял данные как пользовательский тип сообщения, который теперь был переключен на настраиваемую таблицу базы данных. Это изменение должно сделать фоновые процессы более производительными с большими объемами данных. Он также может нарушить пользовательский код, который не взаимодействует напрямую с API, но это не должно быть проблемой для большинства пользователей.

Проект администратора WooCommerce объединен с основным плагином

Получив более года отзывов разработчиков и пользователей, команда WooCommerce решила, что пришло время объединить новый интерфейс администратора с основным плагином. Изначально интерфейс разрабатывался как отдельный плагин под названием WooCommerce Admin . Альфа-тестирование проекта началось в октябре 2018 года, а в феврале 2019 года он был публично выпущен.

WooCommerce Admin – это интерфейс на основе JavaScript, который позволяет загружать определенные данные, оставаясь на одном экране. Это указывает на то, в каком направлении мы, вероятно, увидим больше в будущем. Плагин в настоящее время имеет более миллиона активных установок и имеет трехзвездочный рейтинг. Многие обозреватели либо любили, либо ненавидели версию плагина, при этом большинство оценок приходилось либо на одну, либо на пять звезд.

В новом интерфейсе администратора есть настраиваемая панель управления. Конечные пользователи могут выбрать, какую статистику отображать в разделе производительности, выбрать диаграммы, которые они хотят отображать, и настроить вывод своей таблицы лидеров.

Отчеты значительно улучшены по сравнению с предыдущими итерациями. Обновленный интерфейс позволяет лучше фильтровать и сравнивать. Это должно дать продавцам более полезную информацию о том, насколько хорошо их магазин работает.

Разработчики плагинов должны учитывать, что уведомления администратора могут появляться не на всех экранах WooCommerce. Кажется, это ограничено настраиваемыми экранами, созданными WooCommerce. Уведомления появляются на страницах, созданных WordPress (например, продукты, заказы, купоны). Хотя это может быть долгожданным зрелищем для сторонних уведомлений, которые иногда наклеиваются на администратора, это может представлять проблему для плагинов, которые специально пытаются отобразить уведомление, связанное с WooCommerce.

Больше всего мне не нравится наличие прикрепленных заголовков и меню на всех экранах администратора WooCommerce. В прошлом я неоднократно высказывался о моей неприязни к прикрепленным заголовкам при просмотре сайтов с ноутбука. Если их высота достаточно мала, это не проблема. Однако, когда прикрепленный заголовок использует достаточно места на экране, он вызывает мучительную клаустрофобию, от которой мне трудно избавиться. Нового прикрепленного заголовка WooCommerce было бы достаточно для меня, чтобы поискать где-нибудь в другом месте, если открываю магазин, или, по крайней мере, подтолкнуть меня к написанию кода для его изменения. Я знаю, что это личное зависание, но я надеюсь, что в будущем выпуске это будет исключено.

Обновленный процесс адаптации

Процесс адаптации был на высоте. Для тех, кто редко открывает интернет-магазины, каждый шаг был легким и помог мне начать работу. Такой способ работы с более крупными плагинами должен быть стандартом, а не исключением. Слишком часто с этими типами плагинов пользователи могут чувствовать, что их выбросили в пустыню без компаса после активации плагина. Это был один из самых приятных моментов при подключении к плагину WordPress.

Пользователи могут выбрать старый мастер установки, если они уже знакомы с ним. Новый стоит попробовать.

Первый шаг в первую очередь указывает пользователям на Jetpack и другие сервисы Automattic, но многие из них будут полезны владельцам магазинов. Также есть варианты подключения к Facebook и Mailchimp. Последний шаг мастера предлагает выбор бесплатных и платных тем, что является полезной частью настройки магазина для многих начинающих владельцев магазинов.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *