WooCommerce 3.6 RC2 был выпущен сегодня с изменениями в запланированной функции предложений Marketplace после того, как основные разработчики получили в подавляющем большинстве отрицательные отзывы о ее реализации . Этот RC удаляет рекламу из списков продуктов, что было для них одним из самых спорных мест размещения. Он также добавляет новую настройку, чтобы полностью отключить предложения торговой площадки.
- Исправление: удалить предложения по списку продуктов. # 23211
- Исправлено: Добавить настройку для отключения предложений торговой площадки # 23218
- Исправлено: Добавить значок в предложения Metabox продукта # 23230
- Исправлено: Добавить ссылку для управления предложениями # 23229
- Исправлено: обновлен текст, объясняющий отказ и детали отслеживания использования. # 23216
Для многих разработчиков WooCommerce версия 3.6 RC1 была первым случаем, когда они обнаружили предложения рынка. Некоторые даже почувствовали себя ошарашенными оригинальной реализацией.
«На прошлой неделе релиз-кандидат работал на моем промежуточном сервере, и из ниоткуда я заметил, что эти объявления были вставлены вместе с остальными таблицами административного списка WC», – сказал Тобин Феккес. «Какой это был шок! Я думал, что разработал серьезную вредоносную программу или что-то в этом роде. Какой неприятный плагин повредил мое ядро, таблицу продуктов по умолчанию, таблицу заказов и т. д. ?! О, просто ядро WooCommerce.
«Я ни разу не пытался добавить плагин на свой сайт, начав с вкладки« Продукты ». Потому что ему здесь не место. Если я хочу установить расширение или плагин, я перейду на вкладку «Расширения» (с метким названием) или вкладку «Плагины».
«Скорее показательно, что мы, как давние разработчики, посещаем каждый чат разработчиков, добавляем в закладки и проверяем этот блог разработчиков ежедневно, а также тестируем все ваши бета-версии и выпускаем кандидатов ВСЕ ЕЩЕ не знали об этом вопиющем злоупотреблении доверием»
Тодд Уилкенс, глава WooCommerce, в комментарии к нашему недавнему сообщению обратился к вопросу о предложениях на рынке, которые, казалось, исходили из ниоткуда :
Мы стремимся работать с нашим сообществом, в том числе с группой проверки плагинов, и отвечать на отзывы. Напоминаем, что функция предложений торговой площадки была открыта в рамках давно существующей функциональной ветки / PR, которая была объединена для освоения месяц назад. Он был упомянут в примечаниях к выпуску бета-версии 1 и был протестирован во время бета-версии 1 и ранее на мастере.
Часто только когда появляется релиз-кандидат, мы получаем определенные отзывы. Это важный этап в цикле разработки, когда мы хотим и ожидаем ввода. С живым выступлением 3.6 RC1 мы получили особые отзывы, которые мы могли принять во внимание и действовать. Спасибо разработчикам, конечным пользователям и команде проверки плагинов за их помощь.
WooCommerce 3.6 RC2 не вносит никаких изменений в частоту, с которой пользователи должны будут отклонять рекламу. Некоторые отметили, что это больше похоже на «откладывание» объявлений, поскольку они требуют увольнения каждый день в течение пяти дней, а затем возвращаются каждый месяц.
«Мы продолжаем поддерживать связь с группой проверки плагинов, чтобы убедиться, что предложения соответствуют руководящим принципам», – сказал Вилкенс. «Идет живой разговор об определении недопустимости предложения / объявления. Мы будем участвовать в этом разговоре и уважать результаты ».
Поскольку эта реализация предложений рынка по-прежнему не удовлетворяет многих пользователей и разработчиков WooCommerce, плагин для отключения уже был отправлен и одобрен в каталоге плагинов WordPress. WooCommerce без предложений торговой площадки навсегда удаляет предложения, и пользователям не нужно постоянно их отклонять.