Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Взгляд изнутри на краудфандинговую кампанию VersionPress

Когда VersionPress не достиг своей цели по краудфандингу, собрав всего 45% от 30 тысяч долларов, я сослался на несколько факторов, в том числе на отсутствие доверия, путаницу с лицензированием и короткую продолжительность кампании. Ведущий разработчик VersionPress Борек Бернард поделился уроками, которые он извлек из проведения кампании, в блоге компании.

Бернард объясняет, что, несмотря на то, что кампания была одностраничной, на нее ушло много работы:

В нашем случае на подготовку сайта ушло более 250 коммитов и сотни часов. И это был, казалось бы, простой одностраничный сайт! Отчасти это было связано с тем, что кампания была самостоятельная, но все же некоторые задачи просто нельзя было пропустить. Например, написание текста в одиночку — огромная задача, если она будет хороша, и на нее легко уйдут недели усилий. Таких вещей гораздо больше, поэтому будьте готовы потратить значительное количество времени и усилий на страницу кампании.

После того, как я познакомил читателей с проектом VersionPress, несколько человек выразили обеспокоенность отсутствием сведений о лицензировании. Я связался с Бернардом и объяснил, почему это беспокоит так много людей. Я объяснил, что означает GPL для проекта и сообщества WordPress в целом. Я привел примеры успешных компаний, производящих продукты WordPress, которые используют лицензию. Я также сказал ему, что он, вероятно, получит больше финансовой поддержки, если будет на 100% GPL.

Хотя это заняло несколько дней, Бернард объявил , что VersionPress будет на 100% лицензироваться по GPL. По словам Бернарда, это объявление не привело к увеличению числа сторонников.

Между прочим, было интересно посмотреть, как объявление GPL повлияло на реальный вклад. Нам говорили, насколько важна GPL и что она принесет нам гораздо больше сторонников, но на самом деле она не имела никакого ощутимого эффекта. На протяжении всей кампании единственным фактором, сильно коррелировавшим с суммой взноса, было количество посетителей на сайте versionpress.net.

Непонятно, почему принятие лицензии GPL не повлияло на количество сторонников. Однако я думаю, что 100%-ная лицензия GPL устраняет потенциальные препятствия, которые могли привести к использованию лицензии, несовместимой с GPL.

Один из уроков, которые я извлек из кампании VersionsPress, заключается в том, что, несмотря на то, что она не достигла своей цели, количества отзывов от СМИ и спонсоров было достаточно, чтобы подтвердить идею. Команда продолжает двигаться вперед в разработке и приближается к выпуску 1.0 .

Если вы думаете о запуске краудфандинговой кампании, я настоятельно рекомендую послушать 156-й выпуск WordPress Weekly , где мы с Маркусом Коучем берем интервью у Скотта Кингсли Кларка, Джона Саддингтона и Ника Хаскинса. Все трое описывают свой опыт управления краудфандинговой кампанией и делятся важными советами и уроками, которые помогут достичь целей финансирования.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *