Сегодня была выпущена версия WooCommerce 6.9 , за которой быстро последовала версия 6.9.1 после того, как из-за ошибки некоторые магазины выдавали предупреждение или фатальную ошибку, в зависимости от версии PHP сайта.
В этом выпуске новые блоки «Корзина» и «Оформление заказа» включены в ядро в виде бета-функций. Эти блоки доступны в плагине WooCommerce Blocks с момента выпуска версии 2.6 в мае 2020 года. Они позволяют владельцам магазинов лучше настраивать процесс покупки с помощью блоков.
После двухлетнего тестирования блоки «Корзина» и «Оформление заказа» совместимы с более чем дюжиной платежных шлюзов и вариантов доставки, а также с 19 популярными расширениями.
WooCommerce 6.9 улучшает фильтрацию продуктов, обновляя URL-адрес (без перезагрузки страницы), когда посетители используют фильтры с блоками «Все продукты». Фильтры раскрывающихся атрибутов теперь позволяют пользователям выбирать несколько терминов, если для типа запроса задано значение AND.
Как предупредила основная команда в прошлом месяце, WooCommerce больше не будет регистрировать параметры настройки, когда блочная тема активна , начиная с версии 6.9.
Это всего лишь несколько основных моментов выпуска 6.9, который включает 90 исправлений, дополнений, обновлений, улучшений, настроек и т. д. от 39 участников. Все подробности смотрите в журнале изменений 6.9 .
Команда разработчиков WooCommerce также опубликовала отчет о ходе реализации проекта высокопроизводительного хранилища заказов (HPOS), более известного как таблицы пользовательских заказов. Это долгожданное улучшение обещает значительный прирост производительности для магазинов. Это серьезное изменение, которое по-разному повлияет на разработчиков расширений. В мае основные разработчики WooCommerce призвали к раннему тестированию переноса пользовательских таблиц заказов .
«Мы решили переименовать Custom Order Tables в High-Performance Order Storage , чтобы сделать более ясным и понятным, о чем это изменение и что оно должно принести всем», — сказал Питер Фабиан, руководитель основной группы WooCommerce. «Мы хотим, чтобы наши пользователи легче понимали, почему мы работаем. Мы также понимаем, что оригинальное название существует уже давно, и некоторые люди могут предпочесть его новому, и это, конечно, нормально».
WooCommerce активно тестирует HPOS и начала обновлять расширения, принадлежащие Woo. Команда планирует представить полную версию WooCommerce 7.1, которая ожидается в ноябре.
«Этот график зависит от количества дефектов, которые мы обнаружим на этапе тестирования», — сказал Фабиан. «Также обратите внимание, что это означает, что основная реализация готова к производству, не обязательно, что все расширения или плагины, которые может использовать сайт, уже совместимы».
Когда HPOS дебютирует в ядре WooCommerce, он будет строго добровольным, поскольку остальная часть экосистемы расширений работает над совместимостью своих плагинов. По мере того, как большее количество продуктов WooCommerce использует HPOS, ядро сможет включить его по умолчанию. Фабиан сказал, что его команда ожидает, что к августу 2023 года HPOS станет стандартом для магазинов.