Ninja Forms 3.0 была выпущена сегодня после года разработки. WP Ninjas полностью переписали плагин с использованием Backbone, Underscore и Marionette, что потребовало большей части времени разработки для этой вехи. Этот архитектурный пересмотр приносит значительные улучшения в пользовательский интерфейс.
Наиболее заметные улучшения можно увидеть на экране создания формы, где процесс редактирования или настройки новой формы был полностью переосмыслен с помощью интерфейса перетаскивания.
«Мы решили использовать полностью безголовый пользовательский интерфейс JS для Ninja Forms около трех лет назад, когда впервые обдумали идею перезаписи», — сказал соучредитель WP Ninjas Джеймс Лоус. «Мы хотели создать что-то более модульное, легко расширяемое и устраняющее неполадки».
Лоус сказал, что новая кодовая база Ninja Forms — это приложение, которое использует и возвращает данные JSON. Таким образом, команда больше не привязана к PHP для создания или отображения форм, а шаблоны теперь представляют собой чистый HTML, освобождая разработчиков и дизайнеров от необходимости сортировать код обработки, чтобы изменить внешний вид форм.
«Через несколько месяцев после того, как мы начали переписывать, Мэтт дал свое знаменитое домашнее задание «Углубленное изучение Javascript» в WordCamp US, — сказал Лоуз. «Мы были в восторге. Казалось, он подтвердил все наши предположения о будущем WordPress, а также об использовании и создании данных WordPress.
«Ninja Forms 3 — это наш набег на этот мир, мир, в котором мы можем отображать наш конструктор в любом месте на сайте пользователя, активировать наш плагин с помощью REST API и предоставлять нашим пользователям возможности, которые просто не предлагает администратор WordPress по умолчанию. Мы очень рады стать одним из первых плагинов с пользовательской базой нашего размера, которые впервые окунутся в JS».
Лоус сказал, что WP Ninjas решили использовать Backbone , потому что он поставляется с ядром WordPress. Они используют Marionette для упрощения процесса создания вложенных представлений и приложений поверх Backbone.
«Переход на JS определенно был самой сложной частью процесса разработки», — сказал Лоуз. «Все наши разработчики по профессии PHP-разработчики, поэтому наш технический директор Кевин взял на себя задачу научиться создавать то, что мы хотели, на JS. На это ушло около года, но теперь у нас в команде есть несколько разработчиков, довольно свободно владеющих JavaScript».
В дополнение к новому пользовательскому интерфейсу конструктора форм с возможностью перетаскивания в Ninja Forms 3.0 представлены поля ценообразования (продукт, количество, доставка и общая сумма), которые помогают пользователям продавать товары и услуги. В выпуске также оптимизированы настройки форм и добавлена возможность помещать формы в песочницу для редактирования на лету, не мешая посетителям.
Версия 3.0 поставляется с кнопкой отката одним нажатием, чтобы пользователи могли вернуться к Ninja Forms 2.9.x после обновления в случае каких-либо проблем с надстройками или пользовательским кодом. Плагин включает кодовую базу для обеих версий, чтобы уменьшить проблемы с обратной совместимостью.
Последняя версия также поставляется с поддержкой 29 различных языков, тогда как предыдущие версии 2.x поддерживали только 8 языков при 50% или более покрытии строк. Поскольку Ninja Forms предустановлен на хостинге GoDaddy, компания пожертвовала переводы, чтобы предложить своим клиентам хостинга лучший языковой охват. Лоус сказал, что WP Ninjas также тестирует партнерские отношения с другими хостинговыми компаниями, но в настоящее время не может раскрывать их.
Ninja Forms активно работает с более чем 600 000 установок WordPress, и Лоус сказал, что компания колеблется на отметке ежемесячного дохода в размере 60-80 тысяч долларов за свои расширения.
«В этом году мы не так сильно увеличили доход, и это в основном потому, что мы не занимались маркетингом и не выпускали так много новинок в течение всего года», — сказал он. «Мы были слишком сосредоточены на 3.0. Очевидно, что если вы пренебрегаете одним или обоими из них, продажи замедлятся». Основатели компании ожидают увеличения продаж, поскольку «впервые в истории» отдают приоритет маркетингу.
«Мы убеждены, что 3.0 — это абсолютно лучший плагин, по крайней мере, с точки зрения построения форм», — сказал Лоус. «Мы думаем, что если мы проявим себя там, пользователи это заметят».