Двадцать лет назад каждый аспект разработки веб-сайта и размещения его в сети был более сложным, чем сегодня – это волшебная палочка Мерлина для большинства обычных людей. Термин «веб-мастер» не слишком устарел, но он широко использовался в другую эпоху, когда технические мастера были единственными людьми, которые создавали и управляли веб-сайтами. Этот термин устарел, поскольку онлайн-публикации и создание веб-сайтов стали более удобными для пользователей.
Google недавно провел исследование, которое показало, что использование термина веб-мастер резко сокращается, поскольку веб-профессионалы теперь предпочитают более специализированные термины, такие как блоггер, разработчик, SEO или онлайн-маркетолог. В знак признания этого изменения компания переименовывает «Google Webmasters Central» в «Google Search Central». Это изменение будет распространено на веб-сайтах Google и в социальных сетях в течение следующих нескольких дней.
Помимо ребрендинга, Google также централизует свою справочную информацию на одном сайте и объединяет свои блоги:
В дальнейшем Справочный центр Search Console будет содержать только документацию, относящуюся к использованию Search Console. Он также по-прежнему является домом для нашего справочного форума, который был недавно переименован из «Справочного сообщества для веб-мастеров» в « Центральное сообщество поиска Google ». Информация о том, как работает поиск Google, сканирование и индексирование, инструкции по поиску и другие темы, связанные с поиском, перемещаются на наш новый сайт , который ранее был посвящен только документации для веб-разработчиков.
Блог Google Webmasters и 13 других локализованных блогов перемещаются на новый сайт для лучшего поиска и упрощения переключения языков. Google собирается перенаправить текущих подписчиков RSS и электронной почты на новый URL-адрес блога, поэтому читателям нужно только обновить свои закладки.
Google также представляет нового робота-прыгуна, который будет сопровождать своего талисмана Googlebot при сканировании Интернета. У существа пока нет прозвища, но компания запрашивает предложения.