Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Ценовой эксперимент Sidekick дает ценные уроки для владельцев бизнеса WordPress

Одна из самых сложных частей ведения бизнеса на WordPress — это разработка стратегии получения дохода. В сообщении в официальном блоге SIDEKICK Бен Фокс объясняет, что за последние две недели клиенты прошли ценовой эксперимент с возможностью оставить отзыв. Отзывы SIDEKICK выявили области, требующие улучшения, включая ценообразование, количество планов и определение ценности.

Один из самых важных уроков, извлеченных из этой статьи, заключается в том, чтобы основывать цену на ценности, а не на себестоимости.

Нашей самой большой ошибкой, когда мы начали обсуждать цену, была попытка определить, сколько будет стоить нам поддержка нашей платформы и каждого клиента, а не то, какова ценность нашей платформы для наших клиентов. Когда вы устанавливаете цену на основе себестоимости, вы оставляете деньги на столе. Когда вы устанавливаете цену на основе ценности, выигрывают все.

Я рад видеть, что SIDEKICK придерживается своих инстинктов после получения следующих отзывов: «SaaS не место в WordPress» и «Я буду платить только фиксированную плату за плагин». Если SIDEKICK реструктурирует свои планы, чтобы удовлетворить такое мышление, они почти наверняка обанкротятся. Фокс указывает на три вещи, которые произойдут, если SIDEKICK примет единовременную фиксированную плату и неограниченное количество обновлений.

  1. Мы никогда не увидим возврата наших инвестиций, а наши клиенты никогда не увидят ценности, за которые они заплатили.
  2. Качество нашего продукта никогда не улучшится, потому что мы не можем позволить себе добавлять новые функции или делать что-то большее, чем просто исправление ошибок.
  3. Наши цены будут расти в геометрической прогрессии, потому что нам нужно будет убедиться, что мы покрываем ИЗДЕРЖКИ жизни клиента. Не умный способ ведения бизнеса.

Уже было сказано и стоит повторить: «Дни недорогих плагинов и безлимитного всего уходят в прошлое». Предприятия, производящие продукты WordPress, которые работают с неограниченным количеством всего, почти наверняка потерпят неудачу, поскольку это неустойчивая модель. Клиенты должны понять это раньше, чем позже.

Если у вас возникли проблемы с ценообразованием в вашем бизнесе, Крис Лема написал серию статей на тему ценообразования , которые вы можете прочитать бесплатно . Если вы хотите получить более подробную информацию, подумайте о покупке и прочтении «Правильная цена » Криса Лемы. У Мэтта Медейроса из MattReport.com также есть много информации о ценообразовании и общих методах ведения бизнеса.

Я ценю прозрачность, предложенную Fox в отношении структуры ценообразования SIDEKICK и причин, лежащих в ее основе. Было бы неплохо, если бы больше компаний делились уроками, которые они извлекли из ценовой игры. Делясь знаниями, выигрывают все участники экосистемы WordPress.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *