Агентства WordPress обеспечивают критическую точку соединения между пользователями и программным обеспечением, создавая индивидуальные решения и направляя некоторые из более сложных реализаций. Тем не менее, работа с клиентами сложна, и многие разработчики, работающие в ней, одновременно планируют уход в продуктовый бизнес.
Надежное развитие агентства — одна из самых сложных бизнес-задач, которые можно предпринять в экосистеме WordPress. Вот почему многие попытки задерживаются в магазинах для одного или двух человек, и очень немногие вырастают до крупных агентств, способных обслуживать клиентов корпоративного уровня.
Марио Пешев , владелец агентства, специализирующегося на решениях SaaS, написал отличную статью об аутсорсинге и найме удаленных специалистов . Поскольку стратегический найм является источником жизненной силы любого агентства, это навык, который владельцы стремятся усовершенствовать.
«Малому бизнесу нелегко управлять, — сказал он. «Вырасти из шоу одного человека до двух человек очень сложно». Статья Пешева включает в себя множество советов из окопов по темам, с которыми сталкивался каждый владелец агентства WordPress, особенно в начале. Он подробно освещает следующие темы:
- Советы по удаленному найму технических специалистов
- Стратегии найма экспертов, младших разработчиков и стажеров
- Масштабирование бизнеса и рост команды за счет аутсорсинга
- Когда и почему вы можете нанять консультанта
- Преимущества лизинга сотрудников
- Аутсорсинг в другом агентстве
- Когда имеет смысл нанять фрилансера
- Как найти таланты WordPress
Пешев регулярно пишет в блогах о разработке WordPress и бизнес-темах, и этот пост должен прочитать любой владелец бизнеса, который изо всех сил пытается развить застопорившееся агентство. Не существует простого рецепта успеха, когда вы помогаете клиентам использовать возможности WordPress. Пост Пешева не предлагает единой волшебной формулы для развития вашего агентства, а вместо этого описывает различные стратегии и сценарии, в которых они могут быть полезны.