Press75 , основанный Джейсоном Шуллером в 2008 году, является одним из старейших и успешных магазинов тем WordPress. Шуллер занял свою нишу, создавая темы WordPress, ориентированные на видео, и создал сильный, уважаемый бренд. Постепенно он стал более активно заниматься созданием альтернативной издательской платформы Dropplets, а также экспериментировать с Leaflets и своим проектом Cinematico .
В апреле Шуллер решил выставить Press75 на аукцион Flippa , где ставки на сайте достигли 45 000 долларов. Сегодня он объявил, что Press75 была приобретена Westwerk, материнской компанией WerkPress , агентства дизайна и разработки WordPress.
Хотя Westwerk не имеет права раскрывать окончательную цену продажи Press75, доходы сайта были общедоступны на Flippa. Когда-то Press75 приносила более 30 000 долларов в месяц, но за последний год резко упала.
Я поговорил с Эми Абт, менеджером по работе с клиентами в WerkPress, которая сказала, что их команда будет работать над тем, чтобы вернуть доход сайта с нынешних 5 тысяч долларов в месяц .
Доходы сайта в последние месяцы снизились, поскольку Джейсон начал переключать свое внимание на другие проекты. В последнее время средний ежемесячный доход колебался в районе 5 тысяч долларов. Мы с нетерпением ждем возможности довести это до исторических средних значений и даже выше!
Абт сказал, что они не будут пытаться провести ребрендинг Press75, и отметил, что сайт уже имеет мятно-зеленую цветовую палитру, аналогичную цветовой палитре его новой материнской компании Westwerk .
Что дальше для Press75?
Press75 продолжит поддерживать своих нынешних клиентов. Команда, возглавляемая директором WerkPress Трэвисом Тотцем, уже занята созданием новых продуктов.
«Мы сосредоточимся на паре тем, находящихся в разработке WordPress.com, а затем переключимся на обновление нескольких старых тем и выпуск новых тем (и плагинов)», — сказал Абт. «Мы планируем выпустить обновление к следующему месяцу».
В коллекции Press75 есть ряд старых, устаревших тем, но Абт сказал, что команда надеется возродить их и добавить несколько современных тем. «Некоторые из них останутся в архиве», — сказала она. «Однако мы хотели бы обновить и сохранить как можно больше актуальных тем, а также выпустить новые темы, в том числе несколько более адаптивных вариантов».
Текущие подписчики Press75 будут рады узнать, что WerkPress перевела пару ведущих разработчиков, чтобы помочь с немедленными обновлениями темы. В будущем они планируют добавить специальную группу поддержки (в дополнение к созданию форумов на базе сообщества).
Это горько-сладкий день в истории коммерческих тематических магазинов, поскольку Шуллер официально уходит, передав ключи новым владельцам Press75. Press75 появился на сцене примерно в то же время, что и StudioPress, WooThemes и iThemes. В недавнем интервью Tavern Шуллер поделился с нами своим растущим недовольством попытками заставить WordPress делать то, что он хотел и в чем нуждался.
«WordPress был отличной ступенькой для того, чтобы стать предпринимателем, — сказал он. «Но я просто нутром знаю, что для того, чтобы двигаться вперед, мне нужно пойти и поэкспериментировать самостоятельно».
Press75 теперь находится в руках увлеченных людей, которые привнесут новую энергию в сайт и его продукты. Сотрудники WestWerk твердо верят в платформу WordPress и планируют усердно работать над тем, чтобы сделать Press75 успешным каналом сбыта продукции.