Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Платежи WooCommerce позволяют владельцам магазинов управлять платежами, не покидая администратора WordPress

Платформа электронной коммерции WooCommerce, принадлежащая Automattic, сегодня запустила новую функцию WooCommerce Payments . Компания стремится упростить для пользователей плагинов управление всем своим магазином из одного места. Пользователи из США, у которых есть учетные записи, подключенные к WordPress.com, могут начать управлять платежами прямо из своего администратора WordPress.

Платежи WooCommerce доступны для бесплатной загрузки через каталог плагинов WordPress. Любые расходы, связанные с плагином, зависят от транзакции. Комиссия за транзакцию для карт, выпущенных в США, составляет 2,9% + 0,30 доллара США. Для карт, выпущенных за пределами США, взимается дополнительная комиссия в размере 1%.

Под капотом платежи обрабатываются через Stripe Express . Команда WooCommerce разработала интерфейс таким образом, чтобы он соответствовал внешнему виду WooCommerce, делая его функционирующим как нативная часть плагина. Stripe обрабатывает обработку из серверной части.

Команда начала работу над системой в 2019 году и запустила бета-версию в конце февраля 2020 года. С тех пор к WooCommerce Payments подключилось более 1000 учетных записей.

«Новые пользователи могут добавить его в свои магазины при адаптации», – сказал Пол Майорана, генеральный директор WooCommerce. «Текущие клиенты слышали об этом либо из нашего информационного бюллетеня, либо из встреч виртуального сообщества. За этот период мы узнали, что владельцам магазинов нравится в WooCommerce Payments – управление своим магазином и платежами в одном месте; интуитивно понятные виды приборной панели; «поток» и «легкость». Мы также слышали их вопросы, которые в основном касаются функций, которые мы запланировали, и прилагаем все усилия, чтобы сделать их доступными как можно скорее ».

WooCommerce Payments создает интегрированную панель платежей в админке WordPress. Это позволяет владельцам магазинов управлять расходами, депозитами, возвратами и спорами, не покидая своего магазина. Поскольку администраторы не должны переключаться между магазином и сторонними платежными системами, они смогут получить более удобный интерфейс.

Что касается покупателя, опыт также должен быть более удобным для покупателей. Вместо того, чтобы перенаправляться на процессор, такой как PayPal, клиенты могут совершать платежи прямо на сайте. Это также может помочь предотвратить отказ от корзины, который часто может происходить, когда покупатели перенаправляются.

«Теперь, когда мы объявляем об общедоступности в США и прилагаем целенаправленные маркетинговые усилия, мы надеемся привлечь больше владельцев магазинов, которые присоединятся к нам в этом путешествии», – сказал Майорана.

Владельцам новых счетов придется подождать семь рабочих дней, прежде чем они получат свой первый депозит от продаж. После этого платежная система объединит ежедневный доход в единый депозит и автоматически переведет его на банковские счета пользователей. Это также исключает процесс входа в учетную запись с платежным процессором для ручного депонирования доходов.

На дорожной карте

В настоящее время платежи WooCommerce доступны только для магазинов в США. Тем не менее, команда планирует начать развертывание поддержки для большего количества стран и местных способов оплаты в 2020 году.

«Мы запускаем систему в США, чтобы начать управлять масштабом, но WooCommerce – это глобальная платформа, и глобальная поддержка WooCommerce Payments является для нас приоритетом», – сказал Майорана. «Платежи – это, безусловно, сложная и строго регулируемая сфера. У нас есть трехлетняя дорожная карта для WooCommerce Payments, которая включает функции и географическое расширение. Наши юридические и бизнес-команды вкладывают необходимое время и ресурсы, чтобы заложить прочную основу для будущего роста ».

В следующих выпусках плагина WooCommerce Payments планируется получить поддержку подписок, сохраненных карт, кошельков и мгновенных депозитов.

Команда WooCommerce также не планирует останавливаться на онлайн-продажах. Он уже делает некоторые шаги к переходу в физический мир. «Миссия WooCommerce – демократизировать коммерцию – не только электронную коммерцию – так что да, мы много думаем о том, как перенести этот великолепный платежный опыт офлайн и на торговые точки», – сказал Майорана.

Было бы интересно увидеть, как владельцы небольших магазинов с физическим расположением – от фруктовой лавки до магазина коллекционных вещей до семейного ресторана – смогут управлять платежами из центра, и все это при поддержке WooCommerce и платформы WordPress.

Новая система в настоящее время не поддерживает торговцев CBD. WooCommerce имеет партнерство с Square , и владельцы магазинов, которые продают продукты, полученные из CBD, все еще могут использовать этот конкретный платежный процессор в настоящее время. Вероятно, это связано с политикой Stripe в отношении ограниченного бизнеса .

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *