Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Пиппин Уильямсон о создании сообщества вокруг вашего проекта с открытым исходным кодом

Когда Пиппин Уильямсон запустил Easy Digital Downloads в начале 2012 года, он не мог предсказать успех, который проект с открытым исходным кодом переживает сегодня. Основной плагин приближается к полумиллиону загрузок, а недавно на GitHub число участников превысило 100 человек. Он обеспечивает основу для прибыльного коммерческого рынка более 190 расширений, созданных сообществом EDD.

Рождение простых цифровых загрузок

Как и многие предприниматели, Уильямсон обнаружил одну из своих лучших идей, решая одну из собственных проблем. Он стал заядлым разработчиком плагинов задолго до появления EDD. «Я хотел найти лучший способ продавать плагины WordPress, которые я создавал, через свой собственный сайт», — сказал он. «Некоторое время я использовал торговую площадку Code Canyon от Envato и играл с несколькими другими плагинами для электронной коммерции, но мне хотелось чего-то немного другого». Уильямсон понятия не имел, что EDD вскоре станет его основной работой.

Когда проект начинается таким образом, очень трудно предположить, что его ждет в будущем. По мере того, как я продолжал работать над плагином и создавать более общие функции, которые имели более широкую аудиторию, чем только мой сайт, довольно быстро стало очевидно, что другие ищут то же самое. Проект был начат в марте, и к ноябрю того же года я действительно начал рассматривать перспективу того, что он станет для меня работой на полный рабочий день.

Уильямсон был вдохновлен успехами Jigoshop и WooCommerce с бизнес-моделью «маркетплейса расширений». «Как стороннему наблюдателю, мне казалось, что модель расширений работает для них хорошо, поэтому я подумал: «Почему бы и нет?» Казалось, что это хорошо подходит. Хотя вначале я понятия не имел, что мы достигнем более 150 расширений за столь короткое время».

Он создал для себя первую пару расширений, включая интеграцию с Stripe. «Эти первые расширения действительно доказали, что построение рынка вокруг EDD не было совершенно безумной идеей. По большей части безумно, но правдоподобно».

Расширяемость напрямую связана с прибыльностью

Easy Digital Downloads хорошо известен своей кодовой базой, которую легко расширять и которая удобна для разработчиков. Уильямсон принципиально встроил это в проект с первых дней существования EDD, не зная, насколько важной станет расширяемость в будущем.

«Это определенно началось как основная философия, но стало фундаментальным требованием по мере роста проекта. EDD не был бы даже наполовину таким успешным, как сейчас, если бы не расширяемость», — сказал он. «Есть еще серьезные болевые точки с точки зрения нашей расширяемости, но мы работаем над ними для будущих выпусков. Стремление всегда делать плагин все более и более расширяемым — это одна из вещей, которая действительно помогла нам на этом пути».

Расширяемость — это основа рынка EDD, и она окупается как для Williamson, так и для проекта в целом. В среднем в день основной плагин EDD загружается 400-1000 раз. «Доходы от проекта постоянно росли с момента первого запуска два с половиной года назад», — сказал Уильямсон. «В первый год мы наблюдали устойчивый рост, но ничего удивительного. Этого было достаточно, чтобы сказать мне, что есть потенциал для гораздо большего».

В 2012 году Уильямсон сообщает, что проект привлек 25 000 долларов от продаж расширений, причем пятая часть этой суммы была выплачена сторонним разработчикам за продажу расширений. В течение 2013 года ежемесячный доход EDD увеличился с ~ 2000 долларов США в месяц до почти 16 000 долларов США в месяц. Уильямсон закончил тот год с продажами на сумму около 190 000 долларов и выплатил почти 64 000 долларов комиссионных сторонним разработчикам.

«И теперь, когда мы подводим итоги 2014 года, мы получили более 456 000 долларов продаж и получили более 200 000 долларов комиссионных для сторонних разработчиков», — сказал Уильямсон. «В 2015 году ожидается рост этих цифр, как и в последние два года. Сказать, что мы с нетерпением ждем будущего, было бы несерьезно».

Привлечение и сохранение сообщества участников

Без большого сообщества участников EDD успех проекта был бы сильно ограничен. У EDD, похоже, есть органичный способ привлечения и удержания участников. Уильямсон связывает это с тремя ключевыми аспектами сообщества, окружающего проект:

  • Мы прилагаем все усилия, чтобы всегда стараться сделать так, чтобы новых участников было мало. Никому никогда не следует предлагать (даже косвенно) уйти, когда он пытается внести свой вклад в проект. Будучи открытыми для критики и предложений со стороны сообщества и работая над тем, чтобы сообщество чувствовало побуждение высказаться, мы получили много давних участников просто потому, что они не чувствовали, что их предложения потерялись в темной бездне. небытия или намеренно игнорируется. Когда люди чувствуют себя желанными, они склонны оставаться рядом.
  • Каждое предложение получает какой-то ответ. Период. Мы стремимся никогда не оставлять заявку в службу поддержки или проблему на github без ответа. Даже если ответ «нет», мы все равно отвечаем на него. Когда людей игнорируют, они уходят, поэтому мы никогда никого не игнорируем. Период.
  • Мы активно просили людей помочь в проекте. Есть множество людей, готовых, желающих и желающих помочь; иногда все, что нужно, это приглашение.

Уильямсон не считает, что какие-либо из этих усилий уникальны для EDD, но они были наиболее важными факторами для роста и сохранения большой базы участников. Он стремится убедиться, что каждый участник получит ответ на свои предложения, независимо от того, насколько мал вклад или сообщение об ошибке. «Если кто-то, кто новичок в проекте, чувствует, что его проигнорировали, какова вероятность того, что он когда-нибудь вернется? Я думаю, мы часто видим это у основных участников WordPress», — сказал он.

«Есть сотни заявок на trac, которые остались без ответа от новых участников, и я подозреваю, что огромный процент этих людей решил двигаться дальше и не вносить свой вклад, так как они чувствовали себя проигнорированными. Неважно, если кого-то на самом деле игнорируют; важно, что они чувствуют, что их проигнорировали. ”

Чтобы поддерживать хороший процесс последующих действий, Williamson упростила разработку основного плагина через свой репозиторий GitHub. Новые участники, которые хотят участвовать в разработке расширений или тем, также имеют доступ к частной доске Trello, где они могут общаться с другими разработчиками.

Советы для новых руководителей проектов с открытым исходным кодом

Размышляя о первых днях EDD, Уильямсон выражает несколько сожалений и призывает разработчиков думать о будущем, когда дело доходит до архитектуры плагинов. «Я бы внес одно серьезное изменение в архитектуру — использование пользовательских таблиц для хранения данных», — сказал он.

«Мы отказались от использования пользовательских таблиц с первого дня, и это было ошибкой. Неправильное использование пользовательских таблиц с точной схемой базы данных, которая нам нужна, на самом деле значительно усложнило нам работу в долгосрочной перспективе. Нам пришлось пройти через множество обручей, чтобы создать расширенные запросы для надежных отчетов магазина».

Эта ошибка затруднила создание EDD таким образом, чтобы по мере необходимости плагин можно было масштабировать до большей пользовательской базы на более крупных веб-сайтах. Уильямсон и его участники продолжают находить способы справиться с этим, но это по-прежнему стоит команде гораздо больших усилий.

Что касается аспекта проекта, связанного с сообществом, у него есть несколько простых советов для руководителей проектов с открытым исходным кодом, которые хотят привлечь достойную базу участников.

  • Будьте милы.
  • Ответить всем.
  • Объявите всем, что хотите пожертвований.
  • Делайте все, что в ваших силах, чтобы упростить задачу (подсказка: просить людей присылать исправления по электронной почте не облегчит задачу).
  • Будьте очень открыты для критики.
  • Усердно работайте над созданием потрясающего продукта, так как уже одно это привлечет определенное количество заинтересованных участников.

Приверженность этим принципам сделала Easy Digital Downloads оглушительным успехом, а также вдохновляющим примером для разработчиков плагинов WordPress. Уильямсон надеется расширить операции, включив размещенную версию плагина, но пока не имеет плана того, как это будет работать.

«Я хотел бы, чтобы размещенная версия была доступна в течение следующего года или двух. Мы официально не решили, предложим ли мы его или будем искать партнерство с агентством или другой группой, но я бы хотел, чтобы это произошло», — сказал он. Если он сможет запустить размещенную версию, Уильямсон получит возможность подключиться к совершенно новой демографической группе клиентов, многие из которых, вероятно, не являются разработчиками.

«Я никогда раньше не запускал хостинговые услуги, поэтому для меня это будет совершенно новый опыт с совершенно новым набором задач», — сказал он. Уильямсон считает сильное сообщество EDD одним из своих активов в реализации этого нового предприятия:

Однако я чувствую, что у нас будет одно преимущество — быстрый темп разработки, который дает нам сильное сообщество участников. Поскольку мы быстро итерируем версию, размещенную на собственном хостинге, те же самые изменения можно будет применить к версии, размещенной на хостинге. Он также сможет пойти в обратном направлении: когда мы тестируем новые функции в размещенной версии, мы можем применить те же самые изменения выше по течению к собственной версии. Очень похоже на WordPress.org и WordPress.com.

Благодаря большому количеству людей, создающих расширения для проекта, и регулярному потоку материалов и исправлений ошибок, Williamson и EDD однозначно готовы поддерживать размещенную версию. Успех Easy Digital Downloads демонстрирует ценность создания сильного сообщества вокруг вашего проекта с открытым исходным кодом. При правильном выращивании и здоровом сообществе любой качественный проект может стать более прибыльным и подготовленным к будущему.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *