За последние семь лет максимальная сумма, которую организаторы WordCamp могли взимать за билеты, составляла 20 долларов в день. В 2019 году эта сумма увеличится до 25 долларов в день.
Новая сумма учитывает инфляцию и дает организаторам передышку. Согласно калькулятору инфляции Бюро статистики труда , 20 долларов США в январе 2006 года равняются 25,51 долларам США в октябре 2018 года.
Организаторы не обязаны взимать эту сумму, и им рекомендуется поддерживать как можно более низкую цену на билеты. Увеличение также является частью тонкого баланса между отсутствием финансового бремени и привлечением 80% или более посетителей.
«Цена билета не влияет на ценность мероприятия», – сказала Андреа Миддлтон, организатор сообщества.
«В идеальном мире все билеты на WordCamp были бы бесплатными, как и WordPress бесплатно, но чтобы избежать организации конференции для 500 зарегистрированных пользователей и присутствия только 50 человек в день мероприятия, мы берем как можно меньше за билеты. , но достаточно, чтобы люди явились на мероприятие, если они хотят спать утром или получили в последний момент приглашение на вечеринку у бассейна или что-то в этом роде ».
Когда в сентябре было опубликовано предложение об увеличении максимальной цены на билеты, многие комментаторы одобрили это повышение, а некоторые предложили еще более высокую сумму для учета инфляции в следующие несколько лет. Ян Данн задался вопросом , вызвана ли нехватка бюджета тем, что организационные команды тратят деньги на дополнительные вещи.
«Помимо этого, мне любопытно, почему в лагерях сегодня больше проблем, чем 5 или даже 10 лет назад?» – сказал Данн.
«Труднее получить спонсорство? Похоже, что все наоборот, особенно с учетом того, насколько обширна глобальная спонсорская программа.
«Основываясь на опыте моего местного сообщества, я подозреваю, что основная причина нехватки бюджета заключается в том, что команда организаторов делает дополнительные вещи, помимо того, что необходимо для достижения целей WordCamp. Например, проведение афтепати в модных местах, дорогие подарки для выступающих, профессиональное аудио / видео (что я отстаивал в прошлом, но не за счет более высоких цен на билеты) и т. д. »
Интересно подумать, сколько денег WordCamp мог бы сэкономить в глобальном масштабе, устранив материалистические аспекты мероприятия, такие как футболки, подарки выступающим, шнурки, значки, знаки и т. д.
По сути, WordCamp собирает местное сообщество в физическом месте для обмена знаниями. Не каждое мероприятие WordPress должно имитировать WordCamp US или WordCamp Europe, два крупнейших события в мире.
Хотя команда сообщества WordPress отслеживает такие данные, как, например, сколько каждый WordCamp взимает за билеты, эта информация не всегда доступна. Это связано с большим объемом данных, которые необходимо вычислить и отобразить. Было бы интересно увидеть инфографику с этими данными, где вы можете сравнить среднюю стоимость билетов на WordCamp по странам.
Хью Лэшбрук, участник команды сообщества WordPress, имеющий доступ к данным, говорит, что «во всем мире цены в большинстве лагерей ниже».
Организаторам WordCamp настоятельно рекомендуется отслеживать посещаемость, поскольку данные используются для принятия более обоснованных решений. Команда рассмотрит ставки неявки на WordCamp в конце 2019 года, чтобы определить, повлияло ли повышение цен на них. В противном случае команда может снова повысить цену на 2020 год.