Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Лента новостей Facebook теперь отдает предпочтение статьям, которые пользователи тратят больше времени на чтение

Вчера Facebook объявил , что его алгоритм новостной ленты теперь будет отдавать предпочтение статьям, которые пользователи тратят на чтение долгое время. Хотя лайки, клики, комментарии и количество репостов являются ценными показателями, они не всегда являются надежными определяющими факторами того, что пользователи хотят видеть. Facebook обнаружил это, собрав отзывы через свою программу качества фидов.

В результате социальная сеть обновила свой алгоритм в июне прошлого года , чтобы учитывать, сколько времени пользователи тратят на чтение сообщений в новостной ленте, независимо от того, открывали ли пользователи статью. Два года назад Facebook также начал учитывать случаи, когда пользователь нажимает на статью, но затем возвращается прямо в ленту новостей. Это могло быть связано с тем, что сайт загружался слишком медленно, или статья была наживкой, а не тем, что ожидал пользователь на основе предварительного просмотра.

«Опираясь на эту работу, мы узнаем, что время, которое люди тратят на чтение или просмотр контента, на который они нажали в новостной ленте, является важным сигналом того, что история была им интересна», — заявили представители Facebook. «Мы добавляем еще один фактор в рейтинг новостной ленты, чтобы теперь мы могли прогнозировать, сколько времени вы тратите на просмотр статьи в мобильном браузере Facebook или мгновенной статьи после того, как вы нажали на нее из новостной ленты».

Facebook не будет учитывать время загрузки для этого нового сигнала ранжирования, но будет рассчитывать фактическое время, затраченное на чтение/просмотр после загрузки контента. Но прежде чем вы подумаете, что сможете обыграть этот алгоритм, просто опубликовав более длинные статьи, Facebook будет измерять это время как пороговое значение, чтобы более длинные статьи не были предпочтительны по умолчанию.

Социальная сеть также объявила, что будет разнообразить отображение постов с разных страниц, чтобы не забрасывать пользователей слишком большим количеством контента из одного и того же источника.

«Мы также слышали от людей, что им нравится читать статьи от самых разных издателей, и это может быть повторяющимся, если слишком много статей из одного и того же источника подряд в их новостной ленте», — сказали представители. «Мы также сделаем обновление, чтобы уменьшить частоту, с которой люди видят несколько сообщений подряд из одного и того же источника в своей ленте новостей».

Издатели, которые зависят от Facebook в отношении значительного количества своих рефералов, захотят принять к сведению эти изменения в алгоритме новостной ленты. Социальная сеть уже начала их развертывание и продолжит в течение следующих нескольких недель.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *