Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Leave at Door: новый бесплатный плагин WooCommerce обеспечивает бесконтактную доставку

Поскольку многие страны по всему миру в настоящее время находятся в той или иной форме, чтобы ограничить распространение коронавируса, индустрия гостеприимства наиболее сильно пострадала от новых ограничений. В частности, ресторанам и пивоварням пришлось радикально изменить способ ведения бизнеса, либо уволить большинство своих сотрудников. Многие из тех, кто пережил санкционированное закрытие обедов в ресторанах, являются службами доставки быстрого старта, чтобы оставаться на плаву.

Скотт ДеЛузио, разработчик плагинов для WordPress и основатель Amplify Plugins , недавно заметил, что при заказе еды в местном ресторане есть опция «оставить при дверях». Он подумал, что для владельцев магазинов WooCommerce было бы полезно добавить и создал плагин, который упростит эту задачу.

Leave at Door теперь доступен бесплатно из официального каталога плагинов WordPress. Это позволяет клиентам сохранять социальное дистанцирование при получении доставки. Плагин добавляет флажок перед кнопкой «Разместить заказ» при оформлении заказа, что открывает дополнительный ввод текста для дополнительных инструкций по доставке. Если покупатель выберет бесконтактную доставку, владельцы магазинов увидят ее отображение на экране редактирования заказа администратора и в электронном письме с заказом. Он также будет отображаться в счете-фактуре клиента.

Магазин DeLuzio Amplify Plugins специализируется на плагинах, которые улучшают качество обслуживания клиентов в WooCommerce. Он сообщил, что его продукты стали более активными после введения рекомендаций по социальному дистанцированию. В условиях, когда пандемия замедляет поставки из Amazon и других крупных розничных продавцов, местные и независимые магазины имеют возможность завоевать доверие новых клиентов.

«Я определенно заметил рост продаж плагинов за последний месяц или около того», – сказал ДеЛузио. «Я думаю, если поговорить с несколькими покупателями, это, вероятно, можно отнести к традиционным обычным магазинам и ресторанам, которые хотят перейти в онлайн, чтобы компенсировать недостаток пешеходного трафика, который они получают в своих магазинах».

Доступность бесконтактной доставки может быть решающим фактором для некоторых клиентов, находящихся на карантине, что может иметь большое значение для владельцев малого бизнеса.

«Вероятно, многие местные предприятия в наши дни испытывают трудности», – сказал ДеЛузио. «Их клиенты, вероятно, очень обеспокоены вирусом и сохранением социального дистанцирования, поэтому, если что-то вроде этого плагина может им помочь, даже в небольшой степени, я счастлив, что смог собрать его для них».

Даже когда экономика некоторых стран начнет открываться, несомненно, найдутся клиенты, которые по-прежнему будут стремиться к бесконтактной доставке, особенно среди групп населения, наиболее уязвимых к COVID-19. Идея бесконтактной доставки, возможно, выйдет за рамки нынешнего кризиса и, возможно, даже станет постоянным атрибутом экранов касс в электронной коммерции.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *