Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Layers завершает эксклюзивное соглашение с Envato и запускает новую торговую площадку

Layers , конструктор страниц WordPress, который устанавливается как тема, прекратил свое эксклюзивное соглашение с Envato более года. Дэвид Перел, соучредитель Obox и Layers, объявил , что любые новые темы и плагины Layers будут продаваться на их собственной торговой площадке, а не через Envato.

«Наше эксклюзивное соглашение означало, что мы не могли распространять или продавать продукты Layers где-либо еще, кроме как на Envato», — сказал Перель. «Изначально это соглашение сработало для нас очень хорошо, потому что их огромная аудитория дала нам много информации. Однако в дальнейшем мы обнаружили, что хотим сделать больше с точки зрения пакетов, рекламных акций и скидок, что невозможно на Envato».

После чуть более года продаж на Envato Layers был загружен более 250 000 раз, а его сообщество сторонних разработчиков заработало 280 000 долларов дохода. Это примерно соответствует тому, что каждая загрузка стоит один доллар для рынка слоев, который включает 160 различных элементов.

Перель сказал, что компания не покидает Envato полностью, но сосредоточится на создании собственного рынка, начиная с новых продуктов.

«Мы всегда будем продавать продукты на Envato (например, наш плагин Social Commerce , который работает лучше на их сайте, чем любой из наших), но в обозримом будущем все новые продукты Layers, которые мы создаем, будут продаваться исключительно на нашем сайте».

Почему каналы распространения Layers не включают WordPress.org

Layers не соответствует требованиям к темам, размещенным в официальном каталоге WordPress, потому что включает в себя функции, подобные плагинам. Перель и его команда пытались сделать это не раз и даже владеют устаревшей темой «Слои» на WordPress.org, но в настоящее время они не хотят выделять дополнительные функции в плагины.

«С самого первого дня мы всегда знали, что Layers будет гибридом, и мы сделали это по ряду причин», — сказал Перель. «Большой из них является простота использования для новых пользователей. Мы не хотим, чтобы им приходилось загружать тему, а затем плагин, чтобы начать работу. Во-вторых, если мы выделим функциональность в отдельный плагин, то большую часть времени потратим на то, чтобы сделать его совместимым с любой другой темой и фреймворком».

Перель сказал, что конечной целью компании с Layers является повышение удобства использования WordPress, в то же время включение достаточной функциональности, чтобы запустить бизнес-сайт с нуля.

«Кто-то в сообществе может не одобрить метод, который мы выбрали сейчас, но в целом он сработал для нас очень хорошо», — сказал Перель. «Поскольку мы не боремся с проблемами совместимости, объем нашей поддержки относительно невелик, настолько, что мы можем предложить бесплатную поддержку всем, кто использует Layers — будь то бесплатная тема или премиум-тема».

Перел сказал, что они все еще изучают способы разделения функциональности на плагин, но не будут этого делать, пока не найдут способ сохранить удобство использования, которое в настоящее время встроено в продукт.

Layers движется к созданию собственного распределительного центра

Перел отказался сообщить, сколько доходов Layers и внутренние продукты компании получили через торговую площадку Envato, но сказал, что он трепетно ​​относится к расторжению их эксклюзивного соглашения.

«Envato был для нас отличным партнером, и идти в одиночку немного страшно, но мы считаем, что это правильно», — сказал он. «У Envato миллионы клиентов, поэтому перерасти их практически невозможно, но мы хотели иметь больше контроля над тем, что мы можем выпускать, как мы это выпускаем и за сколько».

Envato помогла небольшой команде Layers из четырех человек создать большую клиентскую базу за короткий промежуток времени. Как и многие другие авторы тем WordPress, Перел использовал Envato в качестве испытательного полигона и стартовой площадки для тестирования рынка. Он сказал, что успех продажи коммерческой версии Layers на их собственном сайте доказал команде, что контроль над рынком будет стратегическим шагом.

Перел сказал, что команда работает над тем, чтобы сделать свой сайт удобным местом для покупки премиальных тем и расширений Layers. Первоначально это будет включать только продукты, созданные собственными силами, но долгосрочный план состоит в том, чтобы открыть его для сторонних разработчиков.

«Как только у нас будет более четкое понимание требований рынка и процесса оформления заказа, мы обратимся к сторонним разработчикам», — сказал Перель. Команда не установила сроки открытия рынка, но будет двигаться в этом направлении после того, как докажет, что их продукты хорошо работают в краткосрочной перспективе.

«У нас нет гарантий, что это сработает — никто не может предвидеть будущее, но мы вполне уверены в своей способности заставить это работать», — сказал Перель.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *