Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Компания Review Signal публикует контрольные показатели производительности хостинга на 2021 год на новом сайте на базе WordPress

Кевин Охаши опубликовал свой отчет по тестам производительности хостинга WordPress за 2021 год. Годовой отчет разбит на шесть различных уровней хостинга: от самого экономичного ( <25 долларов в месяц) до корпоративного уровня, превышающего 500 долларов США. Уже второй год статистика включает хосты для WooCommerce в отдельную категорию.

После восьми лет измерения пиковой производительности и согласованности хостов WordPress, Review Signal перезапустил тесты на wphostingbenchmarks.com , сайте на базе WordPress.

Review Signal начал использовать анализ настроений для сбора отзывов потребителей о хостинговых компаниях в Twitter в 2011 году и запустил его в 2012 году. Охаши добавил блог WordPress, но сказал, что он никогда не был хорошо интегрирован с кодом и дизайном остальной части сайта. Он запустил тесты в 2013 году, опубликовав первые несколько тестов в простом сообщении в блоге.

«В 2020 году это были десятки компаний, 6 полных ценовых уровней конкуренции, а также отдельная группа WooCommerce», – сказал Охаши. «Это действительно стало их собственным продуктом, и создание для них специального сайта на WPHostingBenchmarks.com является признанием этого факта. Это также открыло путь для ребрендинга и более качественного представления результатов ».

Результаты на новом сайте намного легче понять с первого взгляда благодаря почетным упоминаниям и компаниям высшего уровня, обозначенным половинной и полной звездочкой. Посетители могут щелкнуть, чтобы получить более конкретную информацию о производительности каждого хоста в тестах.

Лучшие исполнители на уровне менее 25 долларов включали 20i, CynderHost, EasyWP by Namecheap, Eco Web Hosting, Green Geeks, Lightning Base, RAIDBOXES и WPX с несколькими почетными упоминаниями. На уровне Enterprise (показано выше) RAIDBOXES, Scaleforce на базе Jelastic, Seravo, Servebolt, Servebolt Accelerated и WordPress VIP занимают ведущие позиции.

Теперь, когда новый сайт управляется базой данных, Ohashi может публиковать быстрее и сокращать объем работы, которая требуется в будущем.

«Это также позволяет мне автоматически создавать страницы из данных – например, страницы профиля компании», – сказал он. «В прошлом я пытался написать сообщение в блоге о компаниях, которые преуспели, но на самом деле это никогда не было успешным. Теперь я могу отобразить все их исторические результаты, подтянуть анализ, сравнить их все по годам и т. д. Так что я счастлив, компании (надеюсь) счастливее, и, что самое главное, потребители лучше понимают результаты ».

Расширение тестов WooCommerce

Тесты WooCommerce расширились с момента их первого включения и были включены отдельно в прошлом году. Пять из 11 протестированных компаний получили высшие результаты, включая Lightning Base, Pressable, Servebolt, SiteGround и WordPress.com.

Servebolt получил 99,999% времени безотказной работы и самое быстрое среднее время отклика Load Storm, наряду с самым быстрым wp-логином, профилями покупателя и клиента и вторым самым быстрым профилем Home. Pressable повторил свой статус высшего уровня с отличным временем безотказной работы и вторым по величине средним временем отклика на WebPageTest. WordPress.com показал отличное время безотказной работы, второе по скорости среднее время отклика K6 и надежный тест Load Storm. По результатам WebPageTest WordPress.com занял 10/12 самых быстрых ответов и опубликовал самые быстрые результаты WP Bench, которые когда-либо регистрировал Охаши, и второй по скорости PHP Bench.

В 2021 году SiteGround снизился до статуса почетного упоминания на всех остальных уровнях, где он был протестирован, за исключением WooCommerce. Lightning Base сохранила свой статус высшего уровня с рейтингом безотказной работы 99,99%, очень хорошими результатами Load Storm и K6 и отсутствием проблем с тестами.

«Что касается WooCommerce, в прошлом году у меня участвовало семь компаний, а в этом году – 11 компаний, что на 57% больше, – сказал Охаши. «Традиционные тесты WordPress выросли с ~ 29 компаний в прошлом году до 35-37 в зависимости от того, дифференцируете ли вы бренды Automattic (VIP, WP.com, Pressable), что означает рост участия как минимум на 20%».

Охаши сказал, что он доволен сочетанием новых участников и компаний, которые участвовали в нем в течение многих лет, но пандемия замедлила бизнес Review Signal.

«Это было немного медленно с точки зрения доходов», – сказал он. «Я не продаю никаких продуктов и не думаю, что нашел какое-либо преимущество во время пандемии, чтобы то, что я делаю, выделялось по сравнению с тем, что происходит в мире. Это еще одна мотивирующая причина для создания WPHostingBenchmarks.com , я хотел потратить это дополнительное время и внести самые большие изменения в Review Signal за последние годы ».

Контрольные тесты Review Signal – одна из самых тщательных и прозрачных оценок продуктов хостинга в отрасли. Это потому, что Охаши не принимает спонсорство на хостинг. Каждая компания платит небольшой, официально зарегистрированный взнос за участие, чтобы покрыть расходы на тесты. Эти сборы стандартизированы в зависимости от ценового уровня продукта, участвующего в тестировании. Потребители на рынке новой хостинговой компании найдут WPHostingBenchmarks надежным ресурсом для сравнения того, как компании работают на разных ценовых уровнях.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *