Кевин Охаши опубликовал свой отчет по тестам производительности хостинга WordPress за 2021 год. Годовой отчет разбит на шесть различных уровней хостинга: от самого экономичного ( <25 долларов в месяц) до корпоративного уровня, превышающего 500 долларов США. Уже второй год статистика включает хосты для WooCommerce в отдельную категорию.
После восьми лет измерения пиковой производительности и согласованности хостов WordPress, Review Signal перезапустил тесты на wphostingbenchmarks.com , сайте на базе WordPress.
Review Signal начал использовать анализ настроений для сбора отзывов потребителей о хостинговых компаниях в Twitter в 2011 году и запустил его в 2012 году. Охаши добавил блог WordPress, но сказал, что он никогда не был хорошо интегрирован с кодом и дизайном остальной части сайта. Он запустил тесты в 2013 году, опубликовав первые несколько тестов в простом сообщении в блоге.
«В 2020 году это были десятки компаний, 6 полных ценовых уровней конкуренции, а также отдельная группа WooCommerce», – сказал Охаши. «Это действительно стало их собственным продуктом, и создание для них специального сайта на WPHostingBenchmarks.com является признанием этого факта. Это также открыло путь для ребрендинга и более качественного представления результатов ».
Результаты на новом сайте намного легче понять с первого взгляда благодаря почетным упоминаниям и компаниям высшего уровня, обозначенным половинной и полной звездочкой. Посетители могут щелкнуть, чтобы получить более конкретную информацию о производительности каждого хоста в тестах.
Лучшие исполнители на уровне менее 25 долларов включали 20i, CynderHost, EasyWP by Namecheap, Eco Web Hosting, Green Geeks, Lightning Base, RAIDBOXES и WPX с несколькими почетными упоминаниями. На уровне Enterprise (показано выше) RAIDBOXES, Scaleforce на базе Jelastic, Seravo, Servebolt, Servebolt Accelerated и WordPress VIP занимают ведущие позиции.
Теперь, когда новый сайт управляется базой данных, Ohashi может публиковать быстрее и сокращать объем работы, которая требуется в будущем.
«Это также позволяет мне автоматически создавать страницы из данных – например, страницы профиля компании», – сказал он. «В прошлом я пытался написать сообщение в блоге о компаниях, которые преуспели, но на самом деле это никогда не было успешным. Теперь я могу отобразить все их исторические результаты, подтянуть анализ, сравнить их все по годам и т. д. Так что я счастлив, компании (надеюсь) счастливее, и, что самое главное, потребители лучше понимают результаты ».
Расширение тестов WooCommerce
Тесты WooCommerce расширились с момента их первого включения и были включены отдельно в прошлом году. Пять из 11 протестированных компаний получили высшие результаты, включая Lightning Base, Pressable, Servebolt, SiteGround и WordPress.com.
Servebolt получил 99,999% времени безотказной работы и самое быстрое среднее время отклика Load Storm, наряду с самым быстрым wp-логином, профилями покупателя и клиента и вторым самым быстрым профилем Home. Pressable повторил свой статус высшего уровня с отличным временем безотказной работы и вторым по величине средним временем отклика на WebPageTest. WordPress.com показал отличное время безотказной работы, второе по скорости среднее время отклика K6 и надежный тест Load Storm. По результатам WebPageTest WordPress.com занял 10/12 самых быстрых ответов и опубликовал самые быстрые результаты WP Bench, которые когда-либо регистрировал Охаши, и второй по скорости PHP Bench.
В 2021 году SiteGround снизился до статуса почетного упоминания на всех остальных уровнях, где он был протестирован, за исключением WooCommerce. Lightning Base сохранила свой статус высшего уровня с рейтингом безотказной работы 99,99%, очень хорошими результатами Load Storm и K6 и отсутствием проблем с тестами.
«Что касается WooCommerce, в прошлом году у меня участвовало семь компаний, а в этом году – 11 компаний, что на 57% больше, – сказал Охаши. «Традиционные тесты WordPress выросли с ~ 29 компаний в прошлом году до 35-37 в зависимости от того, дифференцируете ли вы бренды Automattic (VIP, WP.com, Pressable), что означает рост участия как минимум на 20%».
Охаши сказал, что он доволен сочетанием новых участников и компаний, которые участвовали в нем в течение многих лет, но пандемия замедлила бизнес Review Signal.
«Это было немного медленно с точки зрения доходов», – сказал он. «Я не продаю никаких продуктов и не думаю, что нашел какое-либо преимущество во время пандемии, чтобы то, что я делаю, выделялось по сравнению с тем, что происходит в мире. Это еще одна мотивирующая причина для создания WPHostingBenchmarks.com , я хотел потратить это дополнительное время и внести самые большие изменения в Review Signal за последние годы ».
Контрольные тесты Review Signal – одна из самых тщательных и прозрачных оценок продуктов хостинга в отрасли. Это потому, что Охаши не принимает спонсорство на хостинг. Каждая компания платит небольшой, официально зарегистрированный взнос за участие, чтобы покрыть расходы на тесты. Эти сборы стандартизированы в зависимости от ценового уровня продукта, участвующего в тестировании. Потребители на рынке новой хостинговой компании найдут WPHostingBenchmarks надежным ресурсом для сравнения того, как компании работают на разных ценовых уровнях.