Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Команда проверки тем WordPress пытается обуздать навязчивые уведомления администраторов с помощью нового требования следовать основным шаблонам дизайна

В течение многих лет администратор WordPress становился все более перегруженным уведомлениями администратора. Некоторые из них представляют собой гигантские фирменные уведомления со своим собственным дизайном, которые препятствуют действиям пользователей в админке.

Группа проверки тем принимает меры, чтобы ограничить навязчивые уведомления, входящие в ее компетенцию, – созданные темами, размещенными в официальном каталоге. В волнении, вызванном вчерашним объявлением о долгосрочном плане сделать все темы WordPress.org доступными, эта небольшая хорошая новость относительно уведомлений администратора ускользнула от нас. Команда одобрила предложение члена TRT Дэнни Купера о том, чтобы требовать, чтобы все темы использовали API admin_notices WordPress.

Все уведомления, генерируемые темой, должны использовать API admin_notices и следовать основному шаблону проектирования.

Во время встречи на этой неделе Купер привел Storefront, флагманскую тему WooCommerce, как один из примеров созданного темой уведомления, которое не соответствует основному шаблону проектирования и отображается на каждой странице.

Другой пример – это уведомление об активации в теме Noto от Pixelgrade.

В теме Futurio также используется аналогичное уведомление в стиле для начала работы после активации.

В прошлом эти уведомления не были прямо запрещены, хотя они, как правило, неодобрительно относятся к тем, кто хочет, чтобы администратор WordPress не был перехвачен крупными фирменными уведомлениями и призывами к действию.

Другой пример навязчивого уведомления – всплывающее окно Гестии, которое появляется, если вы активируете тему, но затем перейдете к «Добавить новую» на экране тем, чтобы найти другую тему. Купер сказал, что это конкретное всплывающее окно, вероятно, выходит за рамки этого руководства, но оно демонстрирует, на что пойдут тематические магазины, чтобы лучше продвигать свои темы.

Похоже, что нет каких-либо конкретных требований, которые ограничивали бы использование брендинга в уведомлениях администратора, если они соответствуют основному шаблону проектирования .

Это новое требование повлияет на многие популярные темы на WordPress.org и, скорее всего, будет применено в следующий раз, когда существующие темы пройдут процесс проверки обновлений. Купер сказал, что темы, уже известные как нарушающие это руководство, будут побуждены TRT изменить свои уведомления как можно скорее, в противном случае это может быть приостановлено.

«Особенно важно, чтобы темы на вкладке« Популярные »быстро приспосабливались, поскольку другие разработчики тем используют их в качестве вдохновения при реализации аналогичных функций», – сказал Купер.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *