Jetpack запускает новый набор инструментов электронного маркетинга в партнерстве с брендом Constant Contact Endurance International Group. На прошлой неделе версия 8.9 плагина представила новую форму подписки на новостную рассылку внутри своего блока Form, основанную на интеграции с плагином Creative Mail, который Constant Contact запустил новое решение, специально разработанное для WordPress и WooCommerce.
В сообщении о выпуске подчеркивается возможность добавления сообщений WordPress и продуктов WooCommerce в маркетинговые кампании по электронной почте, но сегодня команда Jetpack подробно рассказала, где они проводят интеграцию. Возможности Creative Mail, которые появятся в будущих выпусках, в значительной степени ориентированы на магазины электронной коммерции. Первоначальный запуск включает в себя возможность владельцев магазинов синхронизировать свои контакты со своими списками адресов электронной почты, чтобы напрямую продавать им. Курт Раффи, старший вице-президент по инновационным продуктам в EIG, сказал, что электронные письма магазинов, инициированные WooCommerce, уже в пути.
«Вскоре мы добавим автоматизированные маркетинговые маршруты жизненного цикла клиентов, ориентированные на более продвинутых маркетологов и продавцов электронной коммерции», – сказал Раффи. Планируемые функции включают следующее:
- Создавайте инициируемые, многоэтапные маркетинговые поездки на протяжении жизненного цикла клиентов
- Отправить электронные письма о брошенной корзине WooCommerce
- Отправляйте сообщения электронной почты после покупки
- Отправляйте электронные письма о сопутствующих товарах
Электронный маркетинг – критически важный элемент головоломки для владельцев интернет-магазинов, стремящихся наладить контакт с покупателями, поскольку они адаптируются к пандемии и сокращают посещаемость обычных магазинов. Статистика Campaign Monitor показывает, что объем отправки электронной почты увеличился на 31% для случайной выборки их клиентов со списками рассылки среднего размера в течение 30-дневного периода после 17 марта по сравнению с 30 днями до этого. Несмотря на значительное увеличение объемов отправки, средний процент открытий для них снизился лишь незначительно, с 31% до 30%, в то время как рейтинг кликов остался прежним и составил 4%.
Даже несмотря на все поверхностные сообщения, подтверждающие «эти смутные времена», электронная почта по-прежнему остается важным каналом связи с клиентами. Поскольку социальные сети становятся все более враждебными и неблагоприятными для рекламы, электронная почта остается одной из немногих оставшихся прямых линий, по которым потенциальные клиенты не смогут мгновенно похоронить контент, прокручивая свои новостные ленты.
Генеральный директор Automattic Мэтт Мулленвег в прошлом месяце прокомментировал в Twitter ценность адреса электронной почты подписчика по сравнению с подключением к социальной сети. «Таким многим из этих людей, у которых есть информационные бюллетени, действительно следует вести блог, – сказал Мулленвег.
«Я действительно думаю, что подписчик, у которого есть адрес электронной почты и с которым вы напрямую связаны, стоит 1000 подписчиков в социальной сети. Может быть, дело просто в том, чтобы сделать вещи в первую очередь веб-сайтами, а не электронной почтой, особенно для молодой аудитории, которая не использует электронную почту ».
Мое внимание привлек один ответ на его твит – предложение о том, что Jetpack сделает более совершенное управление для электронного маркетинга, ориентированным на веб-сайт. Похоже, эта идея уже прорабатывалась совместно с Creative Mail и партнерством Constant Contact.
Хотя у Constant Contact уже был официальный плагин для WordPress, у него всего 40 000 установок. Имеет это с MailChimp, которая несомненно, лидер на рынке, когда дело доходит до электронной почты маркировочных поставщиков. Mailchimp имеет множество различных плагинов для WordPress, включая официальный плагин Mailchimp для WooCommerce с более чем 800 тысячами активных установок. Constant Contact имеет больше шансов проникнуть на рынок WordPress благодаря партнерству с очень успешным плагином, таким как Jetpack.
Электронный маркетинг – это непростая ниша для плагинов, о чем свидетельствует медленный рост числа новичков, таких как Newsletter Glue. Плагин продается как альтернатива Подгруппа с функцией «Отправить как информационный бюллетень» в редакторе WordPress. Он подключается к различным службам электронной почты, обеспечивает удобство обмена прошлыми и интуитивно понятный архив информационных бюллетеней. Бесплатная доставка через месяц в официальном каталоге.
Благодаря глубокой интеграции с Jetpack и WooCommerce, Creative Mail имеет возможность быстро стать соперником среди плагинов электронного WordPress, таких как MC4WP: Mailchimp для WordPress (1 миллион + установок), MailPoet (100k), Email Subscribers (100k) и Newsletter (300к) ). Creative Mail имеет более широкий набор функций, которые он будет поддерживать, но он может добиться успеха благодаря повсеместному распространению Jetpack.