Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Jetpack запускает инструменты электронного маркетинга с творческой интеграцией почты, скоро появятся электронные письма от магазина, запускаемые WooCommerce

Jetpack запускает новый набор инструментов электронного маркетинга в партнерстве с брендом Constant Contact Endurance International Group. На прошлой неделе версия 8.9 плагина представила новую форму подписки на новостную рассылку внутри своего блока Form, основанную на интеграции с плагином Creative Mail, который Constant Contact запустил новое решение, специально разработанное для WordPress и WooCommerce.

В сообщении о выпуске подчеркивается возможность добавления сообщений WordPress и продуктов WooCommerce в маркетинговые кампании по электронной почте, но сегодня команда Jetpack подробно рассказала, где они проводят интеграцию. Возможности Creative Mail, которые появятся в будущих выпусках, в значительной степени ориентированы на магазины электронной коммерции. Первоначальный запуск включает в себя возможность владельцев магазинов синхронизировать свои контакты со своими списками адресов электронной почты, чтобы напрямую продавать им. Курт Раффи, старший вице-президент по инновационным продуктам в EIG, сказал, что электронные письма магазинов, инициированные WooCommerce, уже в пути.

«Вскоре мы добавим автоматизированные маркетинговые маршруты жизненного цикла клиентов, ориентированные на более продвинутых маркетологов и продавцов электронной коммерции», – сказал Раффи. Планируемые функции включают следующее:

  • Создавайте инициируемые, многоэтапные маркетинговые поездки на протяжении жизненного цикла клиентов
  • Отправить электронные письма о брошенной корзине WooCommerce
  • Отправляйте сообщения электронной почты после покупки
  • Отправляйте электронные письма о сопутствующих товарах

Электронный маркетинг – критически важный элемент головоломки для владельцев интернет-магазинов, стремящихся наладить контакт с покупателями, поскольку они адаптируются к пандемии и сокращают посещаемость обычных магазинов. Статистика Campaign Monitor показывает, что объем отправки электронной почты увеличился на 31% для случайной выборки их клиентов со списками рассылки среднего размера в течение 30-дневного периода после 17 марта по сравнению с 30 днями до этого. Несмотря на значительное увеличение объемов отправки, средний процент открытий для них снизился лишь незначительно, с 31% до 30%, в то время как рейтинг кликов остался прежним и составил 4%.

Даже несмотря на все поверхностные сообщения, подтверждающие «эти смутные времена», электронная почта по-прежнему остается важным каналом связи с клиентами. Поскольку социальные сети становятся все более враждебными и неблагоприятными для рекламы, электронная почта остается одной из немногих оставшихся прямых линий, по которым потенциальные клиенты не смогут мгновенно похоронить контент, прокручивая свои новостные ленты.

Генеральный директор Automattic Мэтт Мулленвег в прошлом месяце прокомментировал в Twitter ценность адреса электронной почты подписчика по сравнению с подключением к социальной сети. «Таким многим из этих людей, у которых есть информационные бюллетени, действительно следует вести блог, – сказал Мулленвег.

«Я действительно думаю, что подписчик, у которого есть адрес электронной почты и с которым вы напрямую связаны, стоит 1000 подписчиков в социальной сети. Может быть, дело просто в том, чтобы сделать вещи в первую очередь веб-сайтами, а не электронной почтой, особенно для молодой аудитории, которая не использует электронную почту ».

Мое внимание привлек один ответ на его твит – предложение о том, что Jetpack сделает более совершенное управление для электронного маркетинга, ориентированным на веб-сайт. Похоже, эта идея уже прорабатывалась совместно с Creative Mail и партнерством Constant Contact.

Хотя у Constant Contact уже был официальный плагин для WordPress, у него всего 40 000 установок. Имеет это с MailChimp, которая несомненно, лидер на рынке, когда дело доходит до электронной почты маркировочных поставщиков. Mailchimp имеет множество различных плагинов для WordPress, включая официальный плагин Mailchimp для WooCommerce с более чем 800 тысячами активных установок. Constant Contact имеет больше шансов проникнуть на рынок WordPress благодаря партнерству с очень успешным плагином, таким как Jetpack.

Электронный маркетинг – это непростая ниша для плагинов, о чем свидетельствует медленный рост числа новичков, таких как Newsletter Glue. Плагин продается как альтернатива Подгруппа с функцией «Отправить как информационный бюллетень» в редакторе WordPress. Он подключается к различным службам электронной почты, обеспечивает удобство обмена прошлыми и интуитивно понятный архив информационных бюллетеней. Бесплатная доставка через месяц в официальном каталоге.

Благодаря глубокой интеграции с Jetpack и WooCommerce, Creative Mail имеет возможность быстро стать соперником среди плагинов электронного WordPress, таких как MC4WP: Mailchimp для WordPress (1 миллион + установок), MailPoet (100k), Email Subscribers (100k) и Newsletter (300к) ). Creative Mail имеет более широкий набор функций, которые он будет поддерживать, но он может добиться успеха благодаря повсеместному распространению Jetpack.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *