WordPress.org уступает только WordPress.com в результатах поиска Google для «WordPress», за ним следуют страницы загрузки проекта, о нем и рекомендуемые темы. К сожалению, посетители WordPress.org попадают на устаревший веб-сайт, который не совсем точно отражает яркость проекта WordPress и его сильного сообщества. Как лицо проекта с открытым исходным кодом, WordPress.org отчаянно нуждается в редизайне.
Дизайнер Хьюго Баэта в настоящее время собирает отзывы о пользовательском опыте сайта в рамках долгосрочного плана по его улучшению. WordPress.org — медлительная машина, когда дело доходит до обновлений и изменений дизайна, но исследование Баэты — это надежный первый шаг к действию.
«Поскольку мы предпринимаем усилия по документированию и созданию более совершенных и художественных основ дизайна для проекта WordPress в целом, сайты .org также должны получить некоторую любовь», — сказал Баэта.
Он опубликовал результаты длинного опроса из 55 вопросов , обобщив анонимные отзывы 32 самых активных участников WordPress — руководителей проектов, представителей команд и очень активных членов сообщества. В опросе задавались открытые вопросы, чтобы поощрять честные отзывы о самых больших болевых точках сайта.
«Этот опрос поможет нам лучше понять, в каком направлении нам нужно двигаться в долгосрочном плане по улучшению WordPress.org, создавая более прочную и продуманную основу, чтобы сообщество могло расти и процветать в течение многих лет. пойдем, — сказал Баэта.
Для 81% респондентов основной причиной посещения WordPress.org является желание внести свой вклад в развитие WordPress. Почти все согласились с тем, что дизайн кажется усталым, старым, устаревшим и непоследовательным. Учитывая демографический состав выборки, неудивительно, что большинство респондентов редко (если вообще) посещают страницу загрузки WordPress, каталог тем, хостинг или страницы витрин.
В целом, участники опроса считают текущий дизайн непоследовательным и запутанным для навигации, если вы не являетесь инсайдером. В нескольких ответах сообщалось о разочаровании тем, что сайт не на 100% WordPress и что его базовый код не позволяет легко обновлять его.
Участники опроса высказали как острую критику, так и конструктивные отзывы. Если у вас есть время и желание, результаты стоит прочитать.
WordPress.org обслуживает два разных типа пользователей: участников и миллионы людей, которые используют программное обеспечение. Баэта не указал свой следующий шаг в исследовании UX, но было бы полезно провести выборку некоторых новых посетителей и пользователей, которые часто посещают страницы, которые редко посещают участники.
Хотя веб-сайты с программным обеспечением с открытым исходным кодом обычно не известны своим передовым дизайном, множество вдохновляющих примеров можно найти на BeautifulOpen.com . Просматривая этот каталог, становится ясно, что WordPress.org мог бы значительно выиграть от более яркого и удобного дизайна.
Такие компании, как Wix и Weebly, некоторые из коммерческих конкурентов WordPress, никогда не смогут избежать неприятностей с веб-сайтами, которые не демонстрируют качество их продуктов. Если WordPress продолжит увеличивать свою нынешнюю долю рынка в 26%, веб-сайт проекта должен отражать его репутацию простого в использовании программного обеспечения для создания красивых веб-сайтов.