Дрю Джейнс, руководитель цикла выпуска WordPress 4.2 , объявил в блоге Make.WordPress.core, что запущена новая инициатива сообщества под названием NUX или New User Experience. Группа состоит из более чем 15 членов сообщества WordPress, которые имеют опыт адаптации клиентов, обучения клиентов и регулярной работы с новыми пользователями. Согласно объявлению, основная задача группы заключается в следующем:
Перед группой будет поставлена задача помочь определить общие болевые точки, с которыми новые пользователи могут столкнуться при использовании WordPress. Надежда состоит в том, чтобы (возобновить) разговор о том, чтобы сделать NUX приоритетом в принятии основных решений. Мы будем работать вместе, чтобы выявить проблемы и рекомендовать решения.
Что касается 4.2, группа обсудит практические цели и даст рекомендации по улучшению нового пользовательского опыта во всей серверной части WordPress. Джейнс говорит: «Эти изменения, вероятно, будут включать улучшения контекстной справки на различных экранах, улучшения содержимого панели приветствия, а также корректировки многих других установленных рабочих процессов в основных интерфейсах, включая процесс установки».
Рекомендации, большие и малые, получат прямую обратную связь от основных разработчиков. Это дает возможность новым пользователям немедленно внести свой вклад в WordPress. Первая встреча группы состоится во вторник, 10 февраля 2015 г., в 14:00 UTC-5 в канале #core-flow в Slack .
Восстановление Easy как точки продажи
Я использую WordPress с 2008 года, и одним из его самых сильных преимуществ всегда была простота использования. Однако по мере развития WordPress я думаю, что его становится все труднее использовать. В течение последних двух лет в нескольких статьях подчеркивалась возрастающая сложность использования и объяснения WordPress.
- WordPress не прост — и это нормально
- Вводили ли мы людей в заблуждение относительно WordPress?
- Почему объяснить WordPress кому-то так сложно?
Я думаю, что хорошей отправной точкой для улучшения взаимодействия с пользователем является эксперимент Jen Mylo с журналом настроек сайта . В этой серии Майло документирует, как новый пользователь устанавливает WordPress на хостинге, настраивает веб-сайт и просматривает документацию. Часть 1 посвящена доменам и хостингу, а часть 2 посвящена настройке WordPress. Ее путешествие открывает глаза и показывает, сколько областей WordPress созрело для улучшения.
Если WordPress собирается занять 50% рынка , он должен быть прост в установке и использовании. Инициатива «Новый пользовательский опыт» — хороший шаг на пути к принятию WordPress в будущем.