Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Информационный бюллетень Glue закрывает бесплатный плагин на WordPress.org

Создатели Newsletter Glue удалили свой бесплатный плагин с WordPress.org , чтобы сосредоточиться на коммерческой версии. Плагин упрощает рабочий процесс публикации для авторов информационных бюллетеней, которые также публикуются на своих сайтах WordPress. Он включает в себя блоки и шаблоны для шаблонов писем и форм подписки. Пять месяцев назад авторы плагина предупредили пользователей, что закроют бесплатную версию и больше не будут ее обновлять с 1 мая, но процесс ее удаления затянулся до сегодняшнего дня.

Соучредитель Лесли Сим объявил о закрытии плагина в Твиттере и поделился несколькими ценными уроками для компаний, производящих продукты WordPress, которые хотят использовать WordPress.org в качестве основного канала распространения.

«Мы допустили кучу нубских ошибок, когда настраивали бесплатное и платное», — сказал Сим. «Что сделало процесс обновления клиента довольно странным. Я думаю, это могло бы сработать. Мы просто не настроили его правильно, и исправлять его просто нет смысла».

На момент закрытия у бесплатного плагина Newsletter Glue было около 200 активных установок, что кажется низким для растущего коммерческого плагина. Это связано с тем, что бесплатная версия была удалена, когда пользователь обновился до профессиональной версии, поэтому она никогда не была хорошим представлением о том, сколько людей используют продукт. Сим сказал, что Newsletter Glue не увеличивает базу бесплатных пользователей, а «просто сидит там, как пень мертвого дерева». Компания не обновляла его более года.

«Мы по глупости настроили так, что когда пользователь обновляется, он устанавливает профессиональную версию, а бесплатная версия автоматически удаляется», — сказал Сим. «Поэтому мы потеряли бесплатных активных пользователей в качестве «награды» за новые конверсии».

Этот архитектурный выбор означал, что WordPress.org не приносил продукту значительного потока трафика и перспективных обновлений.

«Год назад у нас просто не было достаточно функций, чтобы принимать правильные решения о том, что добавить в бесплатную или профессиональную версию», — сказал Сим. «Поэтому мы перешли от того, чтобы все наши интеграции были в бесплатном плагине, вместо этого мы закрыли некоторые интеграции. Я думаю, что это было плохим решением и привело к тому, что количество наших установок мгновенно остановилось. Это могло быть обращено вспять, поэтому я не думаю, что это было ключевой причиной. Но это побудило задуматься об удалении плагина из репозитория, поскольку он больше не приносил нам трафика и установок».

Несмотря на то, что WordPress.org не является хорошим источником трафика для продукта, Сим сказал, что решение о закрытии было непростым.

«Вот кое-что, что мы упустили», — сказал Сим. «1) Самый большой канал распространения в WP. 2) Простой способ для обозревателей бесплатно проверить плагин без необходимости связываться со мной. 3) Источник доверия (отзывы)».

Текущие пользователи по-прежнему могут использовать бесплатный плагин, но он больше не будет получать обновления. Вместо бесплатного плагина Newsletter Glue предлагает вариант тест-драйва, где пользователи могут попробовать его на демо-сайте перед покупкой. Компания пошла по уникальному пути, чтобы стать коммерческим плагином, который распространяется полностью независимо.

«Я страстно ненавижу бесплатный и платный пользовательский опыт в каталоге WP», — сказал Сим. «У нас был полноценный профессиональный плагин, поэтому процесс обновления был очень громоздким. Мы получали от пользователей, использующих бесплатную версию, сообщение по электронной почте со словами: «Я только что обновился, но не вижу никаких профессиональных функций на моем сайте». Что случилось?’ У меня также было несколько замечательных клиентов, которые обновлялись, а затем продолжали использовать бесплатную версию более года, даже не осознавая, что пользуются бесплатной версией».

Сосредоточившись исключительно на продвижении коммерческого продукта, команда Newsletter Glue теперь свободна от бремени поддержки клиентов, переходящих с бесплатной версии. Компромисс заключается в том, чтобы не показываться на WordPress.org. Это подход, который работает для компании на данном этапе, но может не подходить для других новых продуктов без сильного маркетинга.

«Если у вас еще нет опыта маркетинга плагина с нуля И у вас есть хороший план выхода на рынок, я думаю, что по умолчанию следует выбрать репозиторий [WordPress]», — сказал Сим. «Просто убедитесь, что вы правильно настроили коммерческую часть вашего плагина, чтобы она имела смысл».

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *