Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Iconic выпускает Flux Checkout 2.0 для WooCommerce с новой современной темой

Iconic перезапустила свой плагин Flux Checkout с новой современной темой оформления заказа. Плагин был создан, чтобы свести к минимуму вероятность того, что клиенты оставят свои корзины из-за сложности оформления заказа. Он разбивает процесс оформления заказа на шаги, чтобы сделать процесс быстрее и проще благодаря дизайну, не отвлекающему.

Flux Checkout 2.0.0 добавляет новую «современную» тему в дополнение к предыдущей «классической» теме плагина, которая предлагает более похожий на приложение процесс оформления заказа. Модерн имеет более минималистичный черно-серый дизайн. Посмотрите живую демонстрацию , чтобы взаимодействовать с кассой, предварительно загруженной несколькими продуктами.

«Оформление заказа Woo по умолчанию вообще не оптимизировано», — сказал основатель Iconic Джейм Кемп. «Он представляет вам обязательные поля в довольно недружественной и подавляющей форме. Если полей слишком много, пользователь вряд ли совершит покупку».

Сравнение стандартного опыта оформления заказа Woo с Flux немного раздражает, и легко увидеть, как клиенты могут чувствовать себя перегруженными по умолчанию. К счастью, WooCommerce расширяем. Пространство может использовать более разнообразные плагины для оформления заказа, чтобы у владельцев магазинов было больше возможностей для настройки опыта.

«Flux уменьшает это трение, разбивая поля на этапы и уменьшая количество полей, необходимых для заполнения», — сказал Кемп. «Он также интегрирует автоматическое заполнение адреса, чтобы заполнить ваш адрес в одном поле. Мы также кэшируем поля, поэтому, если вы случайно обновите или уйдете, вы не потеряете свою информацию».

Iconic приобрела Flux Checkout в 2020 году, когда началась пандемия. Его главный конкурент — CheckoutWC , предлагающий такой же современный дизайн, автоматически заполняемые поля и дополнительные шаблоны по более высокой цене. Более 3900 сайтов WooCommerce используют CheckoutWC, но Кемп говорит, что Flux Checkout «выигрывает за счет простоты использования и упрощенной проверки». Через несколько месяцев компания планирует выпустить FluxPay, который позволит «купить сейчас» со страниц продукта и добавит другие функции, позволяющие сэкономить время при оформлении заказа.

Кемп сообщает, что продукты Iconic WooCommerce активны на более чем 21 000 сайтов. Компания является частью StellarWP, а в команду Iconic входят четыре разработчика, 2-3 агента поддержки, автор контента и дизайнер.

«Наш самый популярный продукт — WooThumbs , но самыми популярными и прибыльными являются Flux, слоты доставки, заказы, образцы атрибутов и наш пакет «Полный доступ», — сказал он.

Кемп впервые запустил WooThumbs на CodeCanyon в 2011 году. Бренд Iconic был сформирован в 2018 году как средство консолидации всех его предложений WooCommerce и перехода от CodeCanyon к независимому бренду.

«Нам повезло, что мы работаем в сфере WooCommerce уже много лет и имеем хорошо зарекомендовавшую себя клиентскую базу и набор продуктов», — сказал Кемп. «Прямо сейчас, и особенно во время пандемии, пространство Woo переживает бум. Мы постоянно наблюдаем рост как компания, производящая продукты WooCommerce. Это становится очень конкурентным пространством, и важно оставаться на вершине функций, которые вы предлагаете. Вы можете быстро отстать».

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *