Шесть месяцев назад Зак Кац и Луис Годиньо запустили GravityView , приложение, основанное на популярном плагине Gravity Forms. Он использует API Gravity Forms для отображения уникальных представлений данных формы и записей во внешнем интерфейсе WordPress.
Основной плагин GravityView теперь общедоступен на GitHub, и любой может получить к нему бесплатный доступ. Репозиторий плагина ранее был закрытым, а код был доступен только платным клиентам GravityView, но соучредитель Зак Кац недавно решил пойти в другом направлении с проектом.
Кац сказал Tavern, что его вдохновила дискуссия между Мэттом Медейросом и Мэттом Малленвегом о вездесущности и дефиците продуктов WordPress. Медейрос спросил Малленвега, может ли он дать какой-нибудь совет стартапам WordPress, которые хотят создать новый продукт в этом переполненном пространстве. Мулленвег ответил:
Одна модель, которую я чаще всего вижу сейчас, которую я считаю неустойчивой, и это потому, что это проще всего сделать, это бизнес, который построен на дефиците – то, что не является широко доступным. Если вы подумаете о некоторых из самых крутых успехов в WordPress, о Gravity Forms, некоторых тематических бизнесах, они по своей сути основаны на том факте, что вы должны платить за доступ к ним.
Я всегда был поклонником предприятий, которые растут вместе с вездесущностью, которые становятся более мощными, чем более вездесущими, тем более ценными. Сам WordPress является одним из них. Акисмет является одним из них. Jetpack, безусловно, один из них.
Так что, если вы думаете о том, чтобы перевернуть это с ног на голову, я думаю, именно это создаст своего рода многопоколенческий бизнес в экосистеме WordPress. Даже с темами мы видели, что темы очень цикличны. Люди, которые раньше зарабатывали большую часть своих денег на таких темах, как WooThemes, теперь обнаруживают, что их процент постоянно уменьшается. Вы слышите это почти во всех тематических магазинах.
Этот совет противоречит тому, как многие компании, производящие продукты WordPress, структурировали свои модели доходов. Редкие исключения, такие как Easy Digital Downloads , WooCommerce и другие плагины, где базовое программное обеспечение является бесплатным, являются яркими примерами того, как стремление к повсеместному распространению вместо дефицита действительно окупилось.
Основатели GravityView надеются добиться такого же успеха в микроэкосистеме Gravity Forms. Поскольку базовый плагин GravityView теперь доступен бесплатно на GitHub, цены компании теперь применимы только к поддержке и расширениям.