Google объявил сегодня, что он завершил развертывание обновления ссылочного спама, которое было начато месяц назад. В целях борьбы с сайтами, использующими спам-ссылки для манипулирования рейтингом, поисковая система разработала более эффективные способы выявления и аннулирования ссылочного спама на нескольких языках. Обновление заняло на пару недель больше, чем ожидалось, но алгоритмические изменения, которые повторно оценивают рейтинг неправильно квалифицированных ссылок, теперь полностью развернуты.
Коммерческие ссылки можно отличить от ссылочного спама, указав соответствующий rel атрибут . Например, партнерские ссылки должны быть идентифицированы поисковой системой с помощью rel = ”sponsored” , чтобы не вызвать каких-либо негативных последствий от последнего обновления. Владельцы веб-сайтов и создатели контента должны знать требования поисковой системы при публикации партнерских ссылок или спонсируемых / гостевых сообщений. Раскрытие коммерческих ссылок в содержании сообщения является уместным и этичным, но для Google этого уже недостаточно.
Сообщение на Google Search Central блог предупреждает , что это обновление носит более строгий ответ для сайтов , которые не правильно квалифицируют коммерческие ссылки:
Когда мы обнаруживаем, что сайты занимаются публикацией или получением ссылок с чрезмерным количеством спонсируемых и гостевых публикаций без надлежащих тегов ссылок, могут применяться алгоритмические и ручные действия, аналогичные партнерским ссылкам.
Пользователи WordPress, которые полагаются на плагины для управления спонсорскими и партнерскими ссылками, захотят проверить, поддерживают ли они правильную маркировку коммерческих ссылок. Pretty Links , плагин для управления ссылками и отслеживания, используемый более чем 300 000 сайтов WordPress, добавил поддержку спонсируемого тега rel в версии 3.1.0 , а также поддержку спонсируемого переключения в редакторах блоков и TinyMCE. ThirstyAffiliates , еще один популярный плагин, активный более чем 40 000 установок, имеет глобальную настройку для добавления тегов атрибутов rel к ссылкам, которые также можно настраивать для каждой ссылки.
Существует множество других плагинов для управления партнерскими ссылками, отслеживания и маскировки, которые, возможно, не были обновлены настройками для простого назначения атрибутов в ссылках. Тем, кто не хочет иметь негативные последствия от обновления ссылочного спама, может потребоваться возможность массового обновления своих ссылок в соответствии с требованиями. Если вы полагаетесь на подключаемый модуль управления ссылками, рекомендуется проверить его настройки или, в качестве альтернативы, журнал изменений подключаемого модуля, чтобы узнать, какие функции поддерживаются.rel