Google Analytics является мощным средством, если вы точно знаете, какие показатели вы хотите исследовать, но может оказаться ошеломляющим, если вам просто нужен простой обзор вашего трафика и рефералов. Search Console Insights – это новый инструмент от команды Google Web Creators , призванный упростить понимание производительности контента с первого взгляда. Он объединяет данные из Search Console и Google Analytics для удобного обзора важных показателей для создателей контента.
Search Console Insights может помочь пользователям быстро определить, какие элементы наиболее эффективны для них, как работают новые элементы и как люди открывают для себя сайт. Нажав на маленький значок академической шапки, вы получите дополнительную информацию о данных и советы по улучшению взаимодействия с контентом и производительности.
Первый раздел показывает тенденцию эффективности контента сайта за последние 28 дней с использованием просмотров страниц и продолжительности просмотра страниц. На следующей карточке отображается карусель нового контента с просмотрами страниц, средней продолжительностью просмотра страницы и значками для контента, который имеет большую среднюю продолжительность по сравнению с другим контентом на сайте.
Другие карточки включают самый популярный контент за последние 28 дней, основные каналы трафика, популярные поисковые запросы Google, ссылающиеся ссылки с других веб-сайтов и социальных сетей.
Карты производительности не настраиваются, но они дают вам отправную точку, если вы хотите глубже изучить Google Analytics. Было бы полезно, если бы каждый график был связан с большим количеством данных, где вы могли бы настроить диапазон дат.
Search Console Insights не включает все функции, если вы не используете Google Analytics и не связываете его со свойством Search Console на своем сайте. Пользователи могут получить доступ к странице обзора инструмента, перейдя по ссылке напрямую. В ближайшем будущем Search Console Insights будет доступен в приложениях Google для iOS и Android, когда вы коснетесь своего изображения профиля. Инструмент сейчас находится в стадии бета-тестирования, но в ближайшие дни Google планирует постепенно внедрить его для всех пользователей Search Console.