Google выпустил новый отчет об эффективности Search Console для сайтов, которые появляются в Новостях Google. Издатели теперь могут отслеживать клики, показы и CTR для трафика, поступающего с news.google.com и приложений Google Новостей для Android и iOS.
Отчет помогает издателям увидеть, как часто их статьи появляются для пользователей в Новостях Google и какие из них работают лучше всего. Он также включает разбивку по странам, устройствам и датам, чтобы издатели могли лучше понять, как посетители взаимодействуют с их контентом через Новости Google. Хотя период дат по умолчанию составляет последние три месяца, данные относятся только к 15 декабря 2020 года.
Раньше издатели должны были отправлять свои сайты, чтобы их можно было включить в Новости Google, но в 2019 году политика изменилась . Сайты теперь автоматически учитываются для главных новостей или вкладки новостей в Поиске, если они «создают высококачественный контент и соответствуют политике в отношении содержания Новостей Google».
Этот новый отчет не включает статистику из вкладки “Новости” в поиске Google. Эта информация была добавлена в июле 2020 года, когда Google обновил раздел отчета об эффективности в своей Search Console, чтобы издатели могли фильтровать новости. Этот экран также позволяет пользователям сравнивать различные источники трафика, например Интернет и новости, чтобы увидеть влияние статей, отображаемых на вкладке «Новости».
Новый отчет можно сгруппировать по параметрам, чтобы получить более конкретную информацию с различными комбинациями диапазонов дат, местоположений читателей, устройств и страниц. Например, вы можете получить подробную информацию о кликах, показах и среднем CTR для каждой страны. Его также можно отфильтровать для одной определенной статьи, чтобы исследовать более узкие ветви охвата контента.
Издатели, использующие AMP, захотят отметить, что этот новый отчет включает данные из канонического URL. Если у вас несколько версий для разных устройств, отчет будет содержать данные для обоих:
Данные будут отображаться только в том свойстве, которое содержит канонический URL. Следовательно, если у вас есть как AMP-версия страницы, так и версия для ПК, свойство desktop (которое обычно является каноническим свойством) будет содержать все данные как для AMP, так и для настольных компьютеров, кликов, показов и CTR.
Google опубликовал справочный документ с дополнительной информацией о настройке отчета, расхождениях в данных, а также о том, как фильтровать и сравнивать данные по группам.