Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

GoDaddy отвечает на обвинения Мулленвега: «У нас у всех одна цель»

Это вызвало бурную дискуссию в Твиттере, группе Advanced WordPress в Facebook, комментариях в блогах и в Slack. Самыми откровенными были те, кто считал, что Мулленвег произвольно принижал вклад одной компании и хвалил другую. Была также значительная группа людей, которые яростно согласились с его оценкой.

«Я думаю, что слово «паразит» — правильное слово для GoDaddy», — написала в Твиттере организатор Boulder WordPress Meetup Анджела Боуман . «Возьмите что-то бесплатное и используйте его для получения максимальной прибыли, уничтожая то, что вы продаете. Капитализм в лучшем виде, самый безжалостный и недальновидный».

Я связался с GoDaddy, чтобы узнать, сколько людей спонсирует компания и сколько они тратят на спонсирование мероприятий.

«Наша компания вносит свой вклад в открытый исходный код различными способами, в том числе через выделенные роли сотрудников, конкретные проекты, над которыми работают эти сотрудники, и множество сотрудников, которые увлечены сообществом WordPress и приносят пользу, когда это возможно», — директор GoDaddy по связям с общественностью. Отношения Ник Фуллер сказал.

Компания отказалась комментировать подробности, но указала на свою страницу с обещаниями Five for the Future , которая показывает, что GoDaddy спонсирует 34 участника в общей сложности 217 часов в неделю в 15 командах. С 9000 сотрудников это составляет относительно небольшое количество часов по сравнению с другими хостинговыми и продуктовыми компаниями, такими как Automattic (4098 часов в неделю) и Yoast (250 часов в неделю).

По сравнению с другими хостами эконом-класса, перечисленными на странице рекомендуемого хостинга WordPress.org , вклад GoDaddy намного меньше по сравнению с его размером:

  • Bluehost (750 сотрудников) спонсирует  6 участников  в общей сложности  102 часа  в неделю в  4 командах .
  • SiteGround (500 сотрудников) спонсирует  12 участников  в общей сложности  58 часов  в неделю в  7 командах .
  • DreamHost (200 сотрудников) спонсирует  3 участников  в общей сложности  30 часов  в неделю в  4 командах .

Хотя вклад GoDaddy может быть меньше с точки зрения рабочего времени, компания выделяет сотни тысяч долларов на спонсирование WordCamps и связанных с ними мероприятий. После еще одного успешного WordCamp Europe в книгах многие участники согласились с тем, что значение этих мероприятий невозможно переоценить. Без корпоративных спонсоров WordCamps не проводились бы в таких масштабах, как сейчас.

«Помимо участия в проектах с открытым исходным кодом, GoDaddy чрезвычайно активно участвует в различных мероприятиях WordPress, — сказал Фуллер. «В 2022 году мы планируем потратить сотни тысяч долларов на WordCamp и другие связанные мероприятия, такие как WordSesh и WordFest. Многие из наших сотрудников будут активными участниками этих общественных мероприятий».

Когда Фуллера попросили прокомментировать обвинения в том, что он является «компанией-паразитом» и «экзистенциальной угрозой будущему WordPress», Фуллер не ответил напрямую на жалобы.

«У всех нас одна цель — делать WordPress лучше каждый день», — сказал он. «Наша команда увлечена тем, чтобы сделать WordPress лучше как для сообщества, так и для наших клиентов, и мы очень ценим поддержку, выраженную многими в сообществе WordPress в последние дни».

Сегодня Мэтт Малленвег отправился в Post Status Slack, чтобы прояснить некоторые мнения, которые он озвучил вчера в Твиттере. Он намекнул на закулисные стратегии, о которых могут не знать даже сотрудники.

«Имейте в виду, что люди могут не знать о действиях, происходящих в других частях компании, например о давлении со стороны их новых инвесторов-активистов», — сказал Мулленвег. «В качестве примера: я на 100% верю в добрые намерения сотрудников Google, которые работали над AMP, и, конечно, позже мы узнали, что это было частью более крупной стратегии , о которой они не знали , что после раскрытия в ходе судебного разбирательства оно выглядит вредоносным . ».

Мулленвег также упомянул о проблеме безбилетника , типе провала рынка, когда те, кто извлекает выгоду из общественных благ, не платят или недоплачивают, что приводит к чрезмерному потреблению. Это похоже на ситуацию с трагедией общин, которую он упоминал в прошлом как судьбу, которую WordPress пытается избежать в своей программе Five for the Future.

«Неудачные проекты с открытым исходным кодом обычно попадают в ловушку безбилетника — паразиты убивают хозяина, что в конечном итоге вредит и паразитам, но они не могут мыслить дальше краткосрочной перспективы», — сказал Малленвег. «Успешные проекты с открытым исходным кодом избегают проблемы безбилетника, как это было до сих пор с WordPress, в основном благодаря осведомленности об этом и голосованию людей, куда вкладывать свои таланты и свои деньги в организации, которые вносят свой вклад в общий ресурс таким образом, чтобы поддерживать его устойчивость. ”

Если смотреть исключительно на определение вклада Five for the Future, GoDaddy может оказаться безбилетником. Они не соответствуют тому, что проект запросил у компаний, чтобы обеспечить устойчивость WordPress для будущих поколений. Тем не менее, выделение GoDaddy таким образом может оказаться не лучшим способом привлечь больше внимания или вдохновить других принять участие в этой инициативе. WordPress нужно найти более эффективные способы борьбы с теми, кого он считает недостаточно эффективными участниками, потому что многие благонамеренные люди могут быть растоптаны тяжелой поступью социальных санкций.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *