После четырех лет публикации на Medium FreeCodeCamp переносит все свои статьи на свою собственную издательскую платформу с открытым исходным кодом, модифицированную версию Ghost . Платформа позволяет утвержденным авторам бесплатно и без рекламы размещать свои статьи в блогах на новом сайте FreeCodeCamp News .
«Medium был отличным местом для публикации, потому что он помог многим людям найти ваши статьи. Но сообщество переросло Medium », – сказал основатель FreeCodeCamp Куинси Ларсон.
«Medium перешел на модель платного доступа, где они в основном рекомендуют статьи с платным доступом, а затем побуждают посетителей платить, чтобы обойти свой платный доступ.
«В то же время, не так много трафика на статьи на Medium исходит от самого Medium. Большая часть информации поступает из Google и социальных сетей ».
В подробном публичном объявлении на форумах FreeCodeCamp Ларсон сказал, что заметил, что его статьи стали меньше распространяться после того, как он решил, что размещение их за платный доступ будет несовместимо с миссией его организации.
«По состоянию на 2019 год Medium не будет давать вам значительного« распространения »на своей платформе, если вы не захотите размещать свои статьи за их платным доступом», – сказал Ларсон. «В то же время, если вы размещаете свою статью за их платным доступом, вы ограничиваете свою читательскую аудиторию только людьми, у которых есть ресурсы для оплаты. Это противоречит целям сообщества freeCodeCamp. Мы хотим сделать эти учебные ресурсы максимально доступными ».
В электронном письме авторам блогов, опубликованных в публикации FreeCodeCamp на Medium, Ларсон подробно остановился на более серьезных проблемах, которые у него были по поводу подхода платформы к его организации. Олег Исонен, один из авторов блога, опубликовал содержание письма , которое позже было удалено по просьбе Ларсона.
«Но за последний год Medium стал более агрессивным по отношению к нам, – сказал Ларсон. «Они заставляли нас убирать наши статьи за их платный доступ. Мы отказались. Поэтому они пытались нас купить. (Что не имеет смысла. Мы общественная благотворительная организация.) Мы отказались. Потом они начали угрожать нам адвокатом ».
Многие из тех, кто прочитал электронное письмо, призвали Ларсона написать дополнительную статью , поскольку тактика Medium в отношении издателей вызывает законную общественную озабоченность как для тех, кто использует платформу, так и для читателей, которые поддерживают компанию посредством подписок.
Ларсон ответил, подтвердив, что он отправил электронное письмо, но что он хочет уйти от ситуации.
Новый сайт новостей freeCodeCamp перенес 5000 статей организации, которые ранее были размещены на Medium. Статьи по-прежнему будут доступны на Medium, но с этого момента freeCodeCamp планирует публиковать их на собственной платформе. Сайт обещает пользователям полный контроль, лучшую аналитику, поддержку AMP и лучший читательский опыт, который не требует, чтобы люди входили в систему или платили за чтение статей.
«Я оптимистично настроен по поводу того, что все мы в сообществе разработчиков можем начать свои собственные блоги в открытой сети, а затем использовать инструменты сообщества, такие как freeCodeCamp News, для повышения осведомленности о них», – сказал Ларсон.
В 2017 году Medium резко изменила курс и стала издателем контента на основе подписки, отказавшись от модели дохода, основанной на рекламе, без предварительного уведомления издателей. Многие публикации, вложившие значительные средства в создание подписчиков на Medium, были вынуждены уйти после того, как обнаружили, что компания не заботится об их интересах. Новая модель платного контента Medium, которая, по словам генерального директора Эва Вильямса, представляет собой «другой, более смелый подход», нацеленный на устранение неполадок со СМИ, не смогла поддержать издателей, которые были убеждены присоединиться к платформе в ее более ранние дни.
FreeCodeCamp присоединяется к волне других публикаций, которые возвращаются на WordPress и другие платформы с открытым исходным кодом. Эта тенденция будет продолжаться, поскольку навязчивые всплывающие окна Medium и плохой читательский опыт уводят читателей от контента, размещенного там. Издатели, которые занимаются этим надолго, те, кто ценит стабильность и полный контроль над своим контентом, вернутся в открытую сеть.