В августе 2014 года Envato объявила о новой инициативе , которая позволит продавцам на CodeCanyon и ThemeForest информировать покупателей о том, поддерживается ли товар. Ранее сегодня Envato внедрила Политику поддержки товаров для продавцов на ThemeForest и CodeCanyon.
При просмотре товаров на ThemeForest или CodeCanyon синий значок означает, что продавец оказывает поддержку. Также есть значок и текст, который информирует потенциальных покупателей, если товар не поддерживается.
Согласно политике , покупатели автоматически получают шестимесячную поддержку с момента покупки. Если вам нужна поддержка в течение всего года, вы можете купить продление за символическую плату за обновление. Envato берет 30% и отдает 70% от покупки авторам.
Стоимость продления поддержки на 6 месяцев для обычной лицензии рассчитывается следующим образом:
- 37,5% от цены предмета (30% от прейскурантной цены) при покупке одновременно с лицензией;
- 62,5% от стоимости предмета (50% от прайс-листа) при покупке в период поддержки; а также
- 87,5% от цены предмета (70% от прейскурантной цены) при покупке после окончания периода поддержки.
Эндрю Фриман, менеджер по продукту Envato, говорит, что изменения обеспечивают стандартизированное определение поддержки: «Покупатели будут точно знать, чего ожидать от всех покупок на ThemeForest и CodeCanyon».
Покупатели, которые приобрели поддерживаемые товары до вступления в силу новой политики, получают шестимесячную бесплатную техническую поддержку, начиная с 1 сентября.
Недовольные авторы
В ветке форума с более чем 165 ответами продавцы обсуждали плюсы и минусы политики, а некоторые выражали гнев. Джонатан Аткинсон , основатель Cr3ativ , который продает несколько товаров на ThemeForest, считает, что эта политика не так хороша, как альтернативы, предлагаемые за пределами торговых площадок, из-за ее сложности как для авторов, так и для покупателей.
Я не уверен, почему Envato выбрал это решение, когда у нас уже есть хорошо налаженная система поддержки/обновления в большей части сообщества WordPress, где 12 месяцев поддержки включены в покупку, а клиенты получают 50% скидку на продолжение получения поддержки. и обновления.
Политика находится в стадии разработки. «Мы будем очень внимательно следить за последствиями этого изменения и будем настраивать, и улучшать инструменты поддержки в ближайшие недели и месяцы», — сказал Фриман.