Преследуя цель « демократизации веб-аналитики », Cloudflare объявила о запуске аналитики , ориентированной на конфиденциальность, в качестве нового автономного продукта. Компания выходит на рынок, на котором в течение многих лет доминировала Google Analytics, но с одной важной отличительной особенностью – она не отслеживает отдельных пользователей с помощью файлов cookie или IP-адреса, чтобы отображать уникальные посещения.
Cloudflare Web Analytics определяет посещение как «успешный просмотр страницы с HTTP-референтом , не совпадающим с именем хоста запроса». Это не то же самое, что «уникальный» показатель Google, и Cloudflare утверждает, что он может отличаться от других инструментов отчетности. Исключение ботов из общего количества трафика – это новая функция, которую Cloudflare улучшает в рамках своего продукта управления ботами .
Cloudflare Web Analytics запускается с функциями, которые во многом похожи на Google Analytics, но с некоторыми уникальными способами масштабирования различных сегментов трафика и временных диапазонов, чтобы увидеть, откуда идет трафик.
«Самые популярные доступные аналитические сервисы были созданы, чтобы помочь сайтам с рекламной поддержкой продавать больше рекламы», – сказал менеджер по продукту Cloudflare Джон Левин. «Но на многих сайтах нет рекламы. Таким образом, если вы пользуетесь этими услугами, вы отказываетесь от конфиденциальности своих пользователей, чтобы понять, как работает то, что вы разместили в сети.
«Бизнес Cloudflare никогда не строился вокруг отслеживания пользователей или продажи рекламы. Мы не хотим знать, что вы делаете в Интернете – это не наше дело ».
Клиенты, платящие по планам Pro, Biz и Enterprise, могут сразу получить доступ к своей аналитике со своих информационных панелей. Cloudflare также предлагает продукт бесплатно в виде аналитики на основе JavaScript для пользователей, которые в настоящее время не являются клиентами. Те, кто хочет получить доступ к бесплатному тарифному плану, могут подписаться на лист ожидания .