Castos , провайдер хостинга подкастов на WordPress, объявил сегодня о предварительном сборе средств в размере 756 тысяч долларов от Automattic, Yoast SEO и нескольких частных лиц. Компания привлекла деньги от всех инвесторов в этом раунде с помощью SAFE note, который, по словам основателя и генерального директора Крейга Хьюитта, является довольно стандартным инвестиционным инструментом для компаний, находящихся на стадии роста Castos.
«Я думаю, что как частные, так и корпоративные инвесторы видят наше видение того, что рынок частных подкастингов может значить для Castos, и хотят помочь нам реализовать этот потенциал», – сказал Хьюитт.
Частный подкастинг – это растущая тенденция, когда создатели и организации транслируют своим сторонникам в более закрытом формате, закрытом для публики. Хьюитт сравнивает их с сайтами членства, за исключением аудиоформатов. Он часто используется людьми, имеющими сайты членства, курсы или онлайн-сообщества, как способ оставаться на связи с участниками.
«Другое приложение – компании, которые хотят иметь возможность общаться со своими сотрудниками в аудиоформате», – сказал Хьюитт. «Подкастинг идеально подходит для этого, потому что он предназначен в первую очередь для мобильных устройств, по запросу и может использоваться асинхронно. Мы называем это Step Away Experience . Компании, которые внедряют частный подкастинг внутри компании, дают членам своей команды возможность потреблять их внутренний контент, не привязываясь к своему компьютеру во время вызова Zoom или к Slack ».
Castos разрабатывает мобильное приложение, специально предназначенное для рынка частных подкастеров. Команда Хьюитта стремится сделать приложение местом, где люди смогут слушать все частные подкасты, на которые у них есть подписка. Слушатели просто использовали бы приложение вместо того, чтобы вручную подписываться на все свои частные подкасты через RSS-канал. Новые серии будут автоматически появляться в приложении для подписчиков.
«Для наших корпоративных клиентов возможность белого ярлыка нашего приложения с их собственным брендом / стилем – большая победа», – сказал Хьюитт. «Это также гораздо более безопасный способ распространения личного содержания подкастов. Нет RSS-канала, которым можно было бы поделиться, нет файлов для загрузки (наше приложение транслирует только для большей безопасности этих файлов) ».
Пандемия вызвала беспрецедентный интерес к подкастам, когда по всему миру были введены ограничения. По словам Хьюитта, даже несмотря на то, что вакцины стали более доступными, в Кастосе по-прежнему наблюдается значительный рост индустрии подкастинга.
«Сейчас на рынке появляются все новые подкастеры, так как многие запустили подкасты во время пандемии, но теперь, когда люди снова путешествуют и добираются до работы, мы видим, что количество слушателей значительно выросло», – сказал он. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в будущем».
За последние 10 месяцев Castos выросла и обслуживает почти 3500 клиентов, а команда выросла с семи сотрудников до 13. Плагин компании Serious Simple Podcasting используется более чем на 30 000 сайтов WordPress. Кастос сейчас активно нанимает на несколько должностей благодаря новому раунду сбора средств.
«Все средства пойдут на развитие нашей команды», – сказал Хьюитт. «Это будет довольно равномерно распределено между ролями продукта (дизайнеры и разработчики) и продажами и маркетингом – больше людей, больше энергии, больше великих умов будут работать над тем, чтобы мы могли лучше обслуживать наших клиентов».