Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Британские издатели подали иск на 13,6 млрд фунтов стерлингов против Google, обвиняя его в злоупотреблении рынком

Группа из 130 000 компаний, публикующих около 1 750 000 веб-сайтов и приложений в Великобритании, подала иск против Google и ее материнской компании Alphabet. Иск находится в ведении юридических фирм Humphries Kerstetter и Geradin Partners, которые утверждают, что «Google злоупотреблял своим доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы, получая для себя сверхприбыли за счет десятков тысяч издателей веб-сайтов и мобильных приложений». приложений в Великобритании».

Экономический анализ фирм предполагаемого антиконкурентного поведения Google показывает, что некоторые компании могли сократить доходы от рекламы на 40%. Хотя Google был объектом многочисленных расследований регулирующих органов в ЕС, Великобритании и США, что привело к штрафу в размере 220 миллионов евро от французских органов по вопросам конкуренции, этот иск направлен на компенсацию издателям и возмещение убытков посредством коллективного иска о конкуренции.

В заявлении , опубликованном Хамфрисом Керстеттером, подробно описывается цель их расследований:

Все эти расследования конкуренции сосредоточены на одних и тех же основных фактах. Google доминирует на рынках рекламных технологий в Великобритании и во всем мире, контролируя до 90% рынка в определенных секторах. Это позволяет Google диктовать условия, контролировать цены и, в некоторых случаях, отдавать предпочтение собственным платформам в процессе отбора рекламы для публикации.

Обвинения в иске о конкуренции аналогичны жалобе, поданной Министерством юстиции США, в которой утверждается, что Google использовал AMP, чтобы препятствовать торгам в заголовке и ограничивать время загрузки рекламы без AMP .

«Рынок онлайн-рекламы является сложным, техническим и высокоавтоматизированным», — сказал Клаудио Поллак, который возглавляет конкурс британских издателей. «Реклама продается за доли секунды в процессе, предназначенном для сопоставления рекламируемого продукта с профилем человека, посещающего веб-сайт. Сторонние платформы работают по обе стороны рынка, согласовывая предложение со спросом и — в идеальном мире — обеспечивая эффективность и действенность рынка. К сожалению, теперь хорошо известно, что этот рынок развивался таким образом, что в первую очередь обслуживает Google».

Параллельно в ЕС будет рассматриваться отдельный многомиллиардный иск, которым будет заниматься голландская юридическая фирма в сотрудничестве с Geradin Partners. Они требуют компенсации за предполагаемый ущерб небольшим местным издателям, которые изо всех сил пытались удержаться на плаву из-за снижения доходов от рекламы.

«Хотя ценность иска, который мы предъявляем, значительна, мы считаем, что дело гораздо больше, чем деньги», — сказал партнер-основатель Geradin Partners профессор Герадин. «В течение многих лет Google отказывала компаниям в Великобритании, Европе и за ее пределами, включая местную прессу и издателей веб-сайтов, ориентированных на сообщества, в возможности получать надлежащий доход за счет рекламы. Помимо привлечения Google к ответственности, проигравшие стороны нуждаются в надлежащей компенсации, чего иск CAT может обеспечить без каких-либо затрат для этих сторон».

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *