В ноябре провайдер веб-хостинга Bluehost запустил рынок плагинов и тем WordPress . Компания интегрировалась с MOJO Marketplace, чтобы обеспечить доступ к продуктам WordPress через клиентскую панель управления. В настоящее время торговая площадка открыта для сторонних разработчиков тем. Авторам плагинов придется подождать, но в конечном итоге они смогут продавать свои плагины через Bluehost Marketplace.
Благодаря интеграции с MOJO Marketplace большая часть существующей инфраструктуры и продуктов уже внедрена. Bluehost может просто предлагать продукты своим клиентам через настраиваемый интерфейс и предоставлять продавцам MOJO еще одну возможность для распространения.
Идея торговой площадки заключается в том, чтобы клиенты Bluehost могли создавать свои веб-сайты, даже не покидая своей панели управления. «В конечном счете, мы пытаемся сэкономить время и энергию клиентов, чтобы они не искали эти вещи самостоятельно, и вместо этого работаем в панели управления, чтобы найти темы и плагины, которые лучше всего подходят для их сайта», – сказал Сухайб Захир, генеральный менеджер Bluehost.
«Наша собственная торговая площадка также предоставляет нашим клиентам возможность автоматически устанавливать темы и плагины, которые они приобрели, сокращая время и количество шагов, необходимых для настройки и запуска внешнего вида и функциональности своего сайта», – сказал он.
В Bluehost Marketplace в настоящее время доступно более 900 тем и 18 плагинов WooCommerce на выбор клиентов. Все темы доступны для просмотра на странице тем WordPress на веб-сайте MOJO. Все темы, загруженные продавцами, перед утверждением проходят ручную проверку командой Bluehost Marketplace. Сюда входят основные элементы, такие как качество дизайна, функциональность, установка и документация.
Существует также фильтр «Сертифицирован Bluehost», доступный для пользователей, которые хотят использовать темы, которые были дополнительно протестированы для контроля качества. «Мы проводим дополнительные проверки для сертификации тем для нашей категории Bluehost Certified на ежеквартальной основе», – сказал Захир.
Судя по скриншоту, полученному с торговой площадки, 85 тем сертифицированы Bluehost. Однако это число не проверено. На странице MOJO Marketplace, похоже, нет фильтра для их просмотра, но он доступен для пользователей службы хостинга Bluehost.
Продажа на торговой площадке Bluehost
Разработчики тем, которые хотят продавать темы через Bluehost, могут подать заявку через MOJO Marketplace . Авторам следует отметить, что они хотели бы пройти сертификацию Bluehost.
Продавцы тем, которые хотят пройти сертификацию, должны соответствовать рекомендациям Bluehost Certified . Некоторые из них вполне нормальны и ожидаемы на сегодняшнем рынке, например, отзывчивость, совместимость с браузерами, быстрая загрузка и активная поддержка со стороны автора.
Остальные немного ломают голову.
Сертификация требует, чтобы темы поддерживали построители страниц. Неясно, какие конструкторы страниц должны поддерживаться и какой уровень поддержки необходим. В идеале все было бы наоборот. Конструкторы страниц должны быть построены таким образом, чтобы им не требовалась поддержка конкретной темы.
Требуется демонстрационный контент. Неясно, означают ли требования просто предоставление устанавливаемого XML-файла с демонстрационным содержимым или для темы для вывода демонстрационного содержимого при отсутствии пользовательского содержимого. Судя по описанию, похоже на последнее. Если так, я бы не хотел участвовать в этом как потенциальный автор темы. Я мог видеть необходимость использования функции начального контента WordPress в этом случае, но не более того.
В требованиях также перечислены «поддерживаемые плагины» без дополнительного описания. Удачи авторам тем в понимании того, что это означает.
Bluehost необходимо сделать свою страницу сертификации Bluehost более подробной, чтобы она была привлекательной для потенциальных авторов тем. Слишком много вопросов без ответов.
Комиссионные ставки такие же, как и для других тем на торговой площадке MOJO. Темы, продаваемые исключительно на торговой площадке, приносят от 50% до 70% в зависимости от количества продаж. Комиссионные за неэксклюзивные темы составляют 50%. Как эксклюзивные, так и неисключительные авторы могут распространять свои темы через Bluehost Marketplace.
«Тематические продавцы могут устанавливать цену своего товара», – сказал Захир. «Однако мы рекомендуем им оставаться в пределах 49-69 долларов. Если группа проверки не считает, что цена одинакова с ценами других тем в той же категории, они запросят изменение цены, чтобы продавать их на Торговой площадке ».
Ценовая рекомендация кажется немного заниженной, но она согласуется с гонкой вниз тематической индустрии. Качество тематической работы должно быть как минимум вдвое.
К счастью для авторов тем, цены основаны на ежегодном продлении. Они обязаны предлагать техническую помощь в течение 24-48 часов, пока у пользователя имеется актуальная годовая лицензия на поддержку.