Не секрет, что я люблю тестировать забавные блоки WordPress, которые напоминают о моих первых днях в Интернете. Я писал на эту тему один или два раза. Каково же было мое удивление, когда я наткнулся на игру про динозавров с боковой полосой прокрутки, в которой пользователи могли просто зайти в редактор блоков и предложить своим посетителям что-то забавное.
Block-a-saurus – это простая игра, в которой вы играете за тираннозавра, цель которого – преодолеть ряд препятствий, таких как прыгающие кактусы и ныряющие птицы. Чтобы играть, вам просто нужно управлять тираннозавром с помощью крестовины клавиатуры. Он также должен работать с сенсорным управлением на мобильных устройствах.
Плохо только то, что я не заметил этот драгоценный камень восемь месяцев назад, когда он впервые был выпущен для публики.
«Когда я начал изучать блоки, я понял, что это могут быть миниатюрные приложения JavaScript», – сказал Кинан Коппенхейвер, разработчик Block-a-saurus. «Я подумал, что это было очень интересно, в отличие от того, как плагины WordPress в большей степени полагались на PHP, поэтому я хотел посмотреть, что я могу сделать с в основном пустым холстом JavaScript и как это может обеспечить возможности, которые было бы действительно сложно сделать без проблем до -Гутенберг. Он медленно перешел от «Возможно ли это вообще?» на «Давайте выпустим его и посмотрим, может ли он вдохновить людей на создание чего-то еще более нестандартного» ».
Придайте игре крутизну. Сообщите нам свой рекорд в комментариях!
Использование плагина Block-a-saurus
Плагин прост. После установки он добавляет новый «Block-a-saurus!» block в разделе общих блоков устройства вставки блоков. В настоящее время у блока есть две опции на панели настроек блока:
- Dino Speed: позволяет ускорить или замедлить движение тираннозавра в игре.
- Отключить звук: позволяет включить или отключить звук в игре.
По умолчанию внешний вид выводится без излишеств. Не ожидайте графической мощи. Однако иногда самые простые игры могут приносить много часов удовольствия.
Я хотел улучшить внешний вид моей игры. Поэтому сначала я вставил блок обложки с фоном динозавра, как видно в начале этого поста. Затем я поместил блок плагина в блок обложки.
Это хорошо работает с различными фонами изображений. Кроме того, это позволяет пользователям придать своей игре уникальность.
Есть по крайней мере один недостающий элемент, который я хотел бы увидеть в будущей версии плагина. Было бы неплохо интегрировать параметры выравнивания для блока, такие как выравнивание по центру, ширину и полное выравнивание, которые являются общими для многих других блоков.
С другой стороны, разработчик плагина использовал несколько моментов, необходимых для загрузки скриптов и стилей только на страницы, на которых используется игра. Если вы хотите запустить игру, вам не нужно беспокоиться о загрузке ненужных файлов на каждой странице вашего сайта.
Планы будущих плагинов и блоков
В настоящее время Block-a-saurus все еще находится в версии 1.0. Тем не менее, Koppenhaver планирует добавить в плагин дополнительные функции, такие как сохранение рекордов для вошедших в систему пользователей и, возможно, сделать игру доступной для бэкэнда. Задержка со стороны администратора – это некоторые конфликты JavaScript с собственными элементами управления Gutenberg.
«Работа продвигается довольно стабильно», – сказал он о новых функциях. «Приятно иметь что-то относительно маленькое и автономное, над чем можно работать в перерывах между крупными клиентскими проектами. До сих пор большая часть работы заключалась в сохранении оценок, и я надеюсь, что это будет выпущено в ближайшие пару недель ».
У Koppenhaver нет ближайших планов по созданию блоков подобного типа. План заключался в том, чтобы этот конкретный плагин продемонстрировал забавный разовый блок. «Я видел JavaScript-реализации Snake и Tetris, которые было бы здорово преобразовать в блоки», – сказал он. «Возможно, мне придется попробовать один из них». Возможно, Block-a-saurus – это еще не конец пути.
Если он завершит работу над фронтендом, функцией сохранения на основе JavaScript для высоких результатов, было бы неплохо увидеть, что это предлагается в качестве отдельного пакета для использования другими разработчиками блоков. Это, безусловно, упростит перенос других игр, таких как Snake и Tetris, на блочную систему.
Коппенхейвер и его команда в основном работают над более серьезными задачами. «Мы работали над некоторыми другими экспериментами с блоками, чтобы позволить такие вещи, как интеграция данных, полученных с Google Диска, в виде визуализаций D3, а также блок, позволяющий агентствам создавать лучшие тематические исследования, создавая те отзывчивые макеты скриншотов, которые вы видите везде, и возможность создать их полностью в Гутенберге », – сказал он. «Мы очень рады тому опыту, который позволил нам создать новый редактор, и всегда экспериментируем и пытаемся узнать больше».
Больше всего я хочу, чтобы другие авторы плагинов запустили еще несколько игр для редактора блоков.