Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Автор Themeforest Parallelus приобретает UpThemes

Соучредитель UpThemes Крис Уоллес объявил на этой неделе, что тематическая компания была приобретена Энди Уилкерсоном из Parallelus , успешным автором Themeforest. Они встретились на PressNomics и договорились о продаже всего, что связано с UpThemes, включая некоторые невыпущенные темы и бизнес управляемого хостинга, который компания запустила в прошлом году.

«Хостинг UpThemes на самом деле был большой частью продажи», — сказал Уоллес. «Я не могу говорить о планах Энди на этот счет, но я знаю, что он был очень взволнован предложением хостинга без сюрпризов для своих тем (это означает, что людям не нужно беспокоиться о том, на какой версии PHP они работают, или тема будет работать или нет)».

Уоллес не стал раскрывать сумму продажи, но сказал, что он опасается использования аукционных услуг и предпочитает вести переговоры о сделке в частном порядке.

«Мы думали продать его с аукциона через Flippa, но также слышали много ужасных историй о том, как новый владелец был перегружен работой, а клиенты оставались в неведении или полностью отключались», — сказал Уоллес. «Вероятно, в этом отношении мы оставили немного денег на столе, особенно учитывая, что WPLift недавно был продан на Flippa за 205 100 долларов, но для нас все участники оказались лучше».

Существующие клиенты UpThemes будут по-прежнему поддерживаться в соответствии с их текущими подписками и планами хостинга после завершения продажи. Уоллес и его команда в его агентстве цифровых продуктов Lift переориентируются на обслуживание клиентов и поддержку других своих продуктов. Хотя UpThemes была прибыльной, она потребляла ресурсы, которые мешали компании достигать своих целей.

«UpThemes приносила около 10-15% нашего годового дохода, и только его доход составлял около половины нашей чистой прибыли», — сказал Уоллес Tavern. Команда подошла к развилке, когда им нужно было либо посвятить больше времени UpThemes, либо сосредоточиться на своем быстрорастущем консалтинговом бизнесе, который, по словам Уоллеса, стабильно приносит не менее 80% общего дохода компании.

Любая сентиментальная привязанность Уоллеса к UpThemes, казалось, была погашена постоянным стрессом от разделения времени между консалтингом и тематическим бизнесом. Когда сделка была завершена, Уоллес был готов двигаться дальше.

«Я думал, что почувствую большую привязанность к нему через 6 с лишним лет, но мы были в той точке, когда просто были готовы уйти от тем», — сказал он.

В экосистеме WordPress есть много основателей, которые открывают тематические магазины, дополняя продажи консультациями, несмотря на то, что хотят заниматься своими продуктами на постоянной основе. В процессе создания, поддержки и, в конечном счете, продажи UpThemes Уоллес понял, что управление продуктами и консультирование требуют тонкого баланса с выделенными командами.

«Я не знаю, произойдет ли когда-нибудь на данном этапе, чтобы мы полностью перешли на продукты или услуги», — сказал он. «Есть баланс, который вы должны найти. Мы любим сторонние проекты, и если один из этих проектов когда-нибудь станет чем-то, требующим собственной команды, мы «раскроем» компанию и создадим новую команду для конкретного продукта».

Совет Уоллеса тем, кто пытается начать бизнес по производству продуктов, продолжая при этом консультировать, состоит в том, чтобы сосредоточиться на целях продукта, не позволяя срочности работы с клиентом затмить все ресурсы компании.

«Определенно сложно иметь дело с обоими типами бизнеса одновременно, поэтому вы должны быть умны, выделяя средства на продукт и создавая четкий план того, как вы будете расти и инвестировать в этот конкретный бизнес», — сказал Уоллес. «Работа в сфере услуг циклична и всегда будет преобладать над работой над продуктом, когда дела будут заняты, если вы позволите этому. Вы должны строго распределять средства на продукты и выделять время, как если бы это был текущий клиентский проект».

Уоллес сказал, что UpThemes больше не подходит их команде, но считает, что магазин добьется большего успеха с небольшой, преданной своему делу командой Вилкерсона. Уилкерсон планирует продолжить шестилетнюю работу, которую команда Уоллеса вложила в магазин и его продукцию.

«В течение следующих нескольких месяцев мы начнем выпускать обновления для нескольких тем, а также будем работать над новыми продуктами для добавления в портфолио UpThemes», — сказал Вилкерсон в своем объявлении о приобретении . «Наш план состоит в том, чтобы продолжать развивать то, что UpThemes уже хорошо делает, а именно создание красивых, отзывчивых, быстрых и простых в использовании тем WordPress».

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *