Соучредитель UpThemes Крис Уоллес объявил на этой неделе, что тематическая компания была приобретена Энди Вилкерсоном из Parallelus , успешным автором Themeforest. Они встретились в PressNomics и договорились о продаже всего, что связано с UpThemes, включая некоторые невыпущенные темы и бизнес по управляемому хостингу, который компания запустила в прошлом году.
«Хостинг UpThemes действительно сыграл большую роль в продаже», – сказал Уоллес. «Я не могу говорить о планах Энди на этот счет, но я знаю, что он был очень взволнован тем, что предложил без сюрпризов хостинг для своих тем (это означает, что людям не нужно беспокоиться о том, на какой версии PHP они работают или тема будет работать или нет) ».
Уоллес не стал раскрывать сумму продажи, но сказал, что он опасается использовать аукционные услуги и предпочитает вести переговоры о сделке в частном порядке.
«Мы рассматривали возможность продать его с аукциона через Flippa, но мы также слышали много ужасных историй, когда новый владелец в конечном итоге был перегружен ведением бизнеса, а клиенты оставались в неведении или полностью отрезаны от них», – сказал Уоллес. «Вероятно, мы оставили немного денег на столе в этом отношении, особенно с учетом того, что WPLift недавно был продан за 205 100 долларов на Flippa, но для нас все участники работают лучше».
Существующие клиенты UpThemes по-прежнему будут получать поддержку в рамках их текущих подписок и планов хостинга после завершения продажи. Уоллес и его команда в Lift , его агентстве цифровых продуктов, переориентируются на обслуживание клиентов и поддержку других своих продуктов. Хотя UpThemes был прибыльным, он потреблял ресурсы, которые мешали компании достичь своих целей.
«UpThemes принесла около 10-15% нашей годовой выручки, и только ее выручка составила около половины нашей чистой прибыли», – сказал Уоллес изданию Tavern. Команда подошла к развилке дороги, когда им нужно было либо уделять больше времени UpThemes, либо сосредоточиться на своем быстрорастущем консалтинговом бизнесе, который, по словам Уоллеса, неизменно приносит не менее 80% общего дохода компании.
Любая сентиментальная привязанность Уоллеса к UpThemes, казалось, исчезла из-за постоянного стресса, связанного с разделением времени между консалтингом и тематическим бизнесом. Когда сделка была окончательной, Уоллес был готов двигаться дальше.
«Я думал, что буду чувствовать большую привязанность к этому через 6 с лишним лет, но мы были в точке, где мы были просто готовы отойти от темы», – сказал он.
В экосистеме WordPress есть много основателей, которые открывают тематические магазины, дополняя продажи консультациями, несмотря на то, что хотят заниматься своей продукцией на постоянной основе. В процессе создания, поддержки и, в конечном итоге, продажи UpThemes Уоллес узнал, что для управления продуктами и консалтинга требуется тонкий баланс с преданными командами.
«Я не знаю, случится ли когда-нибудь на данном этапе, чтобы мы полностью перешли на продукт или полностью предоставляли услуги», – сказал он. «Вы должны найти баланс. Мы любим побочные проекты, и если один из этих проектов когда-либо станет чем-то, что требует собственной команды, мы «разветвим» компанию и создадим новую команду, ориентированную на конкретный продукт ».
Уоллес советует тем, кто пытается запустить продуктовый бизнес, продолжая консультировать, – оставаться сосредоточенным на целях продукта, не позволяя срочности работы с клиентом захватить все ресурсы компании.
«Определенно сложно иметь дело с обоими видами бизнеса одновременно, поэтому вы должны уметь выделять средства на продукт и создавать четкий план того, как вы будете расти и инвестировать в этот конкретный бизнес», – сказал Уоллес. «Работа по обслуживанию циклична и всегда будет важнее работы с продуктом, если дела станут загруженными, если вы позволите. Вы должны строго распределять средства на продукты и уделять время, как если бы это был текущий клиентский проект ».
Уоллес сказал, что UpThemes больше не подходит их команде, но считает, что магазин добьется большего успеха благодаря небольшой специализированной группе продуктов Wilkerson. Вилкерсон планирует развить шесть лет работы, которую команда Уоллеса вложила в магазин и его продукцию.
«В течение следующих нескольких месяцев мы начнем выпускать обновления для нескольких тем, а также будем работать над новыми продуктами для добавления в портфолио UpThemes», – сказал Вилкерсон в своем сообщении о приобретении . «Наш план состоит в том, чтобы продолжать развивать то, что UpThemes уже делает хорошо, а именно создание красивых, отзывчивых, быстрых и простых в использовании тем WordPress».