Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Automattic инвестирует 30 миллионов долларов в Titan, стартап по электронной почте

Automattic инвестировала 30 миллионов долларов в Titan , профессиональный пакет электронной почты, предназначенный для предприятий и компаний, предлагающих клиентам почтовые решения с белой этикеткой. На WordCamp India 2021 генеральный директор Automattic Мэтт Малленвег сказал, что компания только что сделала «довольно крупные инвестиции» в стартап из Индии, и заявил, что это «будет важной частью того, как WordPress.com будет предлагать электронную почту в будущем». Инвестиция серии A в Titan является крупнейшей на сегодняшний день компанией Automattic и оценивается в 300 миллионов долларов.

Хотя Automattic получила известность благодаря своему подходу к ведению бизнеса « без офисов и электронной почты », большая часть рабочего мира еще не отказалась от использования электронной почты.

«Я думаю, что электронная почта определенно выходит из строя, между такими вещами, как P2 и Slack , который является инструментом чата на рабочем месте», – сказал Малленвег в подкасте Гленна Лейбовица в 2015 году. «Просто с электронной почтой так много не так. Я никогда не слышал, чтобы кто-то сказал, что любит электронную почту, они хотят ее больше – а вы? »

Шесть лет спустя электронная почта по-прежнему остается надежным источником страданий для большинства работающих людей, но Titan стремится превратить ее в более значимый канал связи для бизнеса с помощью инвестиций Automattic. Он включает в себя такие функции, как запланированная отправка, последующие напоминания, интеллектуальные фильтры и настраиваемые папки, шаблоны электронной почты и белые метки с глубокой интеграцией для различных платформ.

Маркетинг WordPress.com за последние несколько лет все больше нацелен на малый бизнес, и пользователи сильно подталкивают пользователей к тому, чтобы зарабатывать деньги , продавая товары через свои веб-сайты. Легко понять, почему Titan имеет смысл в качестве вспомогательного продукта, который узаконивает любой бизнес с помощью индивидуального фирменного адреса электронной почты . Клиентам, которые зарегистрировали, передали или подключили собственный домен через WordPress.com, предлагается трехмесячная бесплатная пробная версия почтовых сервисов на базе Titan.

Настройка индивидуальных фирменных адресов электронной почты по отдельности была бы гораздо более неудобным процессом, и большинству клиентов с пользовательскими доменами, вероятно, лучше включить почтовые сервисы в свои существующие настройки WordPress.com. Это стратегически позволяет WordPress.com быть более универсальным магазином для бизнес-нужд. Люди часто не хотят менять своих поставщиков электронной почты, поэтому Titan делает продукты WordPress.com более жесткой подпиской, что потребует некоторых усилий для воспроизведения в другом месте.

«Нам нужна альтернатива Google и Microsoft , которые начали монополизировать электронную почту», – сказал Мулленвег Bloomberg . «Из примерно 6 миллиардов учетных записей электронной почты в мире только небольшая часть – это учетные записи электронной почты малого бизнеса, и им нужен продукт, ориентированный на их потребности», – сказал он.

Всего за два года у Titan появилось более 100 000 клиентов малого бизнеса. Помимо отношений с WordPress.com, HostGator, NameSilo и другими веб-провайдерами, Titan стремится расширить свою клиентскую базу, сотрудничая с популярными хостинговыми компаниями, регистраторами доменов и разработчиками сайтов.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *