Когда Дмитрий Бринзан запустил AcademiaThemes в начале 2014 года, он сделал это с целью предоставления высококачественных тем для образовательного сектора. Имея за плечами год, я связался с Бринзаном, чтобы узнать, как продвигается бизнес. Первый год был трудным, во многом благодаря изменениям алгоритма, реализованным Google в своей поисковой системе в начале 2014 года.
Обновления негативно повлияли на большинство аффилированных лиц AcademiaThemes: «Многие из наших аффилированных лиц просто потеряли весь свой трафик, поэтому мы потеряли практически все продажи, произведенные ими, что является важным источником дохода для новых магазинов». Из-за того, что аффилиаты с трудом получают трафик из поисковых систем, Бринзан испытывает трудности с привлечением нового трафика на свой сайт: «Теперь, когда почти все основные аффилиаты выпали из поля зрения, стало невероятно сложно привлечь трафик в наш магазин».
Несмотря на значительную потерю трафика и партнерских доходов, Brinzan продолжит управлять сайтом. На самом деле, он открыл новый тематический магазин под названием EnergyThemes, ориентированный на рынок фитнеса. EnergyThemes — третья принадлежащая ему тематическая компания, нацеленная на определенную нишу. В дополнение к AcademiaThemes он управляет HermesThemes , которая предлагает темы для отелей.
Ахиллесова пята партнерских программ
У меня никогда не было магазина тем WordPress, но я понимаю, насколько важны партнерские программы. Они предоставляют бесплатную рекламу, помогая увеличить продажи. Я никогда не думал, что обновления поисковой системы Google могут резко сократить доходы и трафик партнеров, если сайты будут работать плохо из-за этих обновлений. Это важно учитывать, если вы думаете об использовании партнерской программы.