Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Фирменные изображения в социальных сетях, новый плагин для создания изображений Open Graph для каждой публикации

Сейчас в моде сгенерированные социальные образы. В прошлом месяце Automattic приобрела генератор социальных изображений Daniel Post для последующего включения в Jetpack. Есть предложение динамически генерировать их для плагинов и тем, размещенных на WordPress.org. И в городе появился новый игрок: фирменные изображения в социальных сетях .

По общему признанию, в последнее время у меня была небольшая одержимость этой концепцией, и я хотел бы, чтобы в какой-то момент таверна использовала динамически генерируемые социальные изображения. Поскольку мы уже используем Jetpack, я подожду, чтобы увидеть, где его команда разработчиков воспользуется этой функцией.

Фирменные изображения социальных сетей – отличное дополнение к каталогу плагинов WordPress для тех, кто хочет найти решение прямо сейчас. Он не такой функциональный, как Social Image Generator, который больше не доступен для покупки. Однако это введение в концепцию для тех, кто пробует ее впервые. И он может оказаться достаточно разносторонним для многих пользователей.

Плагин был выпущен интернет-бюро Clearsite , агентством веб-разработки и дизайна. Фирменные изображения в социальных сетях – первое расширение команды на WordPress.org.

Моя любимая функция этого плагина – то, что он позволяет пользователям загружать любой файл шрифта TTF или OTF для текста социального изображения. Я протестировал его с семействами шрифтов Oleo Script Swash Caps и Rampart One, чтобы увидеть, как это работает.

Ну, я тестировал еще несколько, но мне пришлось остановиться, прежде чем зайти слишком далеко. Я пристрастился к шрифтам, и меня легко увлекает часами возиться с ними. Цель состояла в том, чтобы протестировать эту функцию плагина, и она работала так, как предполагалось.

Плагин уже включает в себя разумный набор из 10 семейств шрифтов на выбор прямо из коробки. Если вам ничего не подходит, просто возьмите один из Google Fonts или другого сайта по вашему выбору и загрузите файл .ttfили .otf.

Фирменные изображения в социальных сетях очень просто использовать. На его экране настроек есть изображение для предварительного просмотра вверху и два поля с настройками. Один для текста социального изображения. Другой – для фонового изображения и логотипа.

Он не соответствует требованиям конкурентов, так как не имеет готовых шаблонов. Это не обязательно временная функция, но у нее также нет вариантов дизайна для воссоздания многих макетов чего-то вроде Social Image Generator.

По сути, варианты макета сводятся к размещению логотипа и текста поверх фонового изображения через сетку три на три.

Однако его урезанный интерфейс с минимальными опциями можно рассматривать как особенность сама по себе. Не всем нужен или желателен набор настроек, тогда как несколько базовых настроек подойдут.

У меня были некоторые проблемы с пониманием того, можно ли удалить логотип-заполнитель. После некоторого тестирования я понял, что он ограничен экраном настроек, если я явно не загрузил пользовательский. Я также хотел бы увидеть возможность использовать вместо этого название сайта – не у каждого сайта есть логотип, но, возможно, все же нужно будет отображать название своего бренда.

Пользователи также могут изменять изображение в соцсетях для каждой публикации. Плагин добавляет мета-поле с четырьмя опциями на экране пост-редактирования для:

  • Отключение социального имиджа.
  • Редактирование текста.
  • Отключение текста.
  • Добавление собственного изображения.

По умолчанию текст будет заголовком документа публикации. Он должен работать с большинством плагинов SEO, таких как Yoast SEO. Показанное изображение также будет заменено фоном, если пользовательское изображение не добавлено.

После трех лет использования текущего редактора сообщений WordPress я все еще застаю врасплох, когда плагин помещает мета-поле внизу экрана вместо боковой панели. Это всегда выглядит неуместно. В этом случае на четыре варианта уходит тонна недвижимости, а нужды в этом нет. Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой и изменить что-то в плагине, это был бы он.

Плагин также нарушает главное правило – не добавлять элемент меню администратора верхнего уровня для одного экрана. WordPress буквально позволяет использовать элементы подменю в разделе «Настройки». Так что, может быть, мне нужна эта волшебная палочка для двух вещей.

Если не считать нескольких проблем, мне нравится то, что разработала команда разработчиков плагинов. Он немного грубоват, но это нормально для версии 1.x. Программное обеспечение предназначено для повторения и улучшения, а брендированные изображения в социальных сетях могут стать еще лучше.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *