Пиппин Уильямсон, основатель Easy Digital Downloads , опубликовал сегодня в блоге компании извинение, в котором признал, что допустил ошибку в своей модели ценообразования на продление доступа.
В середине июня компания представила новый набор ценовых опций или пропусков. Пропуски поставляются с единой лицензией, которая предоставляет доступ к группе расширений. Стоимость каждого прохода была следующей:
- Персональный пропуск: 199 долларов США
- Расширенный пропуск: 399 долларов США
- Professional Pass: 699 долларов США
- Пропуск с полным доступом: 899 долларов
Спустя шесть недель Уильямсон заметил, что клиенты продолжают покупать отдельные расширения вместо абонементов.
«Наши ожидания и намерения при создании пропусков заключались в том, чтобы владельцы магазинов имели возможность приобретать доступ к нескольким отдельным расширениям более экономичным способом, но этого не произошло», – сказал он.
«Вместо этого владельцы магазинов продолжали покупать только отдельные расширения, в которых они нуждались, потому что цены на пропуски все еще были слишком высокими. Понятно, что мы допустили ошибку в установлении цен на проездные, поэтому сегодня мы хотели бы извиниться за это и объявить о новых, более низких ценах ».
После двух недель тестирования цены на каждый проход были значительно снижены до следующих сумм:
- Персональный пропуск: 99 долларов США
- Расширенный пропуск: 199 долларов США
- Professional Pass: 299 долларов США
- Пропуск с полным доступом: 499 долларов США
Помимо изменений цен, клиенты, которые приобрели пропуск в период с 1 июня по 1 августа, имеют право на возмещение. Возврат равен разнице между покупной ценой и новой ценой. Клиенты могут запросить возмещение до 15 августа .
Для клиентов, которые приобрели пропуски до скидки, сумма продления будет автоматически изменена на более низкую.
Ценообразование на продукты и услуги WordPress сложно и требует экспериментов. Существует множество сессий WordCamp , статей и подробных руководств по этой теме, но нет одного ответа, который лучше всего подходит для каждого бизнеса.
Публично признать ошибку ценообразования – это одно, но предлагать возмещение, чтобы попытаться уравнять клиентов, – это лишняя милость.
Компания могла бы поступить так, как это было бы не так выгодно для клиентов, но они выбрали то, что я считаю достойным похвалы. В заключительном заявлении Уильямсона говорится о том, как он руководит своей компанией и как принимает подобные решения.
Несмотря на то, что мы далеки от совершенства, как ясно показывает эта ценовая ошибка, мы стремимся поступать правильно по отношению к нашим клиентам. Каждому из вас мы хотели бы выразить нашу самую искреннюю благодарность за то, что вы остаетесь с нами, пока мы работаем над этими изменениями.
Пиппин Уильямсон
Иметь таких владельцев бизнеса, как Уильямсон, в экономике WordPress – роскошь.