Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Динамические социальные изображения для плагинов, тем и шаблонов? Да, пожалуйста

В социальных сетях дела идут быстро. У вас есть считанные секунды, чтобы произвести впечатление на тех, кто попадает в ваши посты, продвигающие ваш последний проект. Вы также должны упаковать много информации в небольшое окно, которое потенциально может привлечь множество разных пользователей.

WordPress не оказывает никакой поддержки авторам плагинов и тем, которые делятся ссылками на свои расширения, размещенные в каталогах. Социальные карты для них включают простое изображение, заголовок и описание. Вместо этого WordPress.org может динамически генерировать изображения социальных сетей, заполняя их другими данными, такими как рейтинги, активные установки и многое другое.

Это именно то, что соучредитель GiveWP Мэтт Кромвель предложил сегодня в новой заявке . «Когда авторы плагинов / тем / блоков / шаблонов хотят поделиться своей работой в социальных сетях, они хотят напрямую ссылаться на свой продукт на .org, чтобы он выглядел красиво», – сказал он.

Цель состоит в том, чтобы использовать концепцию, которую GitHub реализовал летом. В июне платформа запустила новый фреймворк для создания изображений Open Graph . Система генерирует «на лету» изображение с данными, относящимися к репозиторию, проблеме, запросу на вытягивание и т. д.

В контексте плагинов, тем и шаблонов WordPress есть фрагменты информации, которые могут помочь выделить проекты:

  • Авторы (только плагины)
  • Регионы / Переводы
  • Рейтинг
  • Устанавливает

Эти данные легко доступны на WordPress.org. Все, что действительно потребуется, – это код для создания с его помощью социальных изображений.

Кромвель поделился макетом того, как это может выглядеть для плагина, который также доступен в созданном им проекте Figma , у него также есть аннотированная версия.

Пока что отзывы о заявке были положительными. Вероятно, это одна из тех легких побед, за которыми могло бы остаться большинство людей в сообществе.

«Я бы только добавил, что хотел бы, чтобы это было автоматически переведено», – сказал Жан-Батист Одрас в билете . «Что кажется выполнимым, учитывая, что язык / локаль предоставляется URL-адресом».

Идея состоит в том, чтобы использовать переведенный текст для сгенерированного изображения, если общая ссылка взята из одного из многих локальных поддоменов на WordPress.org. Таким образом, испанский URL будет использовать существующий испанский перевод.

Мы могли бы даже применить эту концепцию к другим страницам на WordPress.org, особенно к тем, с которыми не может быть связано изображение. Это обращение Кортни Энгл Робертсон, консультант по веб-дизайну и разработчикам GoDaddy, попросила в сообщении Кромвеля на Facebook об этой идее. Например, на семинарах в разделе «Обучение» на сайте может отображаться количество языков или продолжительность, чтобы потенциальные посетители могли получить дополнительную информацию, прежде чем щелкнуть ссылку.

Лучшее в этой идее – то, что у сообщества WordPress, вероятно, уже есть базовый код, чтобы это произошло. В прошлом месяце компания Automattic приобрела плагин Daniel Post Social Image Generator. План состоит в том, чтобы объединить эту функцию в Jetpack как часть его инструментов для социальных сетей.

С небольшим количеством нестандартного кода можно легко подумать, что мы могли бы в короткие сроки получить более качественные изображения в социальных сетях. Плагин уже был создан с учетом настроек, когда я просматривал его в июне .

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *