В конце 2017 года WooCommerce опубликовала некоторые из своих «экспериментов Вутенберга» , одно из первых предварительных обзоров того, как могла бы выглядеть электронная коммерция в эпоху Гутенберга. С тех пор обработка мета-боксов в Gutenberg значительно изменилась, и плагин WooCommerce Gutenberg Products Block теперь активен на более чем 20 000 сайтов. Плагин предоставляет базовую область пользовательских продуктов для отображения продуктов.
Pootlepress расширил эту идею, предлагая настраиваемое отображение продукта, и в настоящее время проводит предварительный просмотр своего будущего плагина Storefront Blocks , созданного специально для использования с темой WooCommerce Storefront . Плагин позволяет пользователям легко настраивать более сложные макеты для различных дисплеев продуктов, которые можно использовать в любом месте их контента.
Блоки витрины включают следующие настраиваемые блоки:
- Блок Кладки Сетки Продукта
- Категория Кладочный блок
- Квадратный блок сетки продукта
- Блок слайдера
- Продукт WooCommerce по умолчанию
- Блок карусели
Блоки витрины позволяют владельцам магазинов легко настраивать шрифт, цвета, расположение и выравнивание этикеток, зазоры сетки, строки и столбцы сетки товаров. Блоки можно расширить до полной ширины. Их также можно преобразовать и использовать повторно. Один из примеров, показанный на видео выше, демонстрирует преобразование сетки продукта в слайдер.
Посмотрите живую демонстрацию внешнего интерфейса на storefrontblocks.com .
Команда Pootlepress намеревалась выпустить плагин в первую неделю сентября, но перенесла его на неделю 17 сентября из-за проблем, вызванных Gutenberg 3.7.
Основатель Pootlepress Джейми Марсланд сказал, что они планируют продавать блоки Storefront Blocks по разным ценам: 75 долларов (лицензия на один сайт), 125 долларов за 5 сайтов, 149 долларов за 25 сайтов и 199 долларов за неограниченную лицензию. Этот продукт является естественным продолжением их текущих предложений, которые включают плагин для создания страниц, используемый более чем на 10 000 веб-сайтов, и плагин Storefront Pro, используемый в более чем 5 000 магазинов.
Марсланд сказал, что раньше он скептически относился к Гутенбергу, но убежден, что унифицированный интерфейс станет главным преимуществом Гутенберга в долгосрочной перспективе.
«Мой скептицизм на самом деле основывался на том, как это развертывается в сообществе WP, а не на техническом подходе Гутенберга», – сказал Марсланд. «Я все еще так чувствую. Но с точки зрения конечного пользователя я уверен, что пользователям это понравится. 50% нашего бизнеса сосредоточено на проведении учебных курсов WordPress для начинающих, поэтому мы воочию видим проблемы, которые возникают у пользователей WordPress с существующим редактором. Ограничения макета текущего редактора – это количество жалоб пользователей на WordPress (из нашего опыта обучения тысяч конечных пользователей за последние 7 лет) ».
Команда Марсланда в Pootlepress сделала все возможное для Гутенберга. До сих пор их самая большая проблема при расширении возможностей нового редактора заключалась в том, чтобы идти в ногу с его быстрым развитием.
«Временами это немного похоже на развитие движущейся цели», – сказал Марсланд. «Документация Гутенберга улучшается, но в ней все еще есть пробелы. Тем не менее, канал Slack оказался действительно полезным, и наша команда отлично ответила на конкретные вопросы, которые у нас есть ».
Марсланд не видит, что Гутенберг повлияет на продукт конструктора страниц WooCommerce Pootlepress, по крайней мере, до тех пор, пока Гутенберг не разовьется дальше в своем пути к возможностям настройки сайта.
«На данный момент Гутенберг весьма ограничен в возможностях с точки зрения компоновки и дизайна», – сказал Марсланд. «Например, наш плагин для создания страниц WooCommerce позволяет пользователям изменять дизайн и макет отдельных продуктов WooCommerce. Это невозможно с Гутенбергом и может быть не скоро. Похоже, что Гутенберг останется больше редактором контента, чем настоящим конструктором страниц, особенно с учетом текущих отзывов сообщества. Тем не менее, простота добавления блоков в унифицированный интерфейс, такой как Gutenberg, идеально подходит для блочного подхода, который мы создаем для блоков витрины ».
Если вам интересно, как Гутенберг будет выглядеть в контексте WooCommerce, предстоящий плагин Storefront Blocks от Pootlepress даст вам представление о возможностях настройки, которые предоставит новый редактор. Плагин упрощает для нетехнических владельцев магазинов возможность убедительно демонстрировать свои продукты и позволяет им создавать и настраивать макеты продуктов. Блоки витрины – впечатляющий пример того, как продукты на базе Гутенберга могут заменить неуклюжие короткие коды более удобным интерфейсом для создания страниц магазина.