Awesome Motive , компания, стоящая за OptinMonster, WPForms, MonsterInsights и другими популярными плагинами WordPress, приобрела Sandhills Development . Сделка включает в себя все продукты и услуги WordPress компании: Easy Digital Downloads , AffiliateWP , WP Simple Pay , Sugar Calendar , WP Simple Pay и Payouts Service . Большая часть команды разработчиков присоединится к Awesome Motive, чтобы продолжить поддержку продуктов.
Прощаясь с сообществом WordPress, основатель Sandhills Development Пиппин Уильямсон признается, что потерял страсть к WordPress и Интернету:
За последние несколько лет я открыл правду о себе: я потерял страсть к Интернету и созданию программных продуктов. Раньше я абсолютно обожал WordPress и создавал плагины для его расширения и поддержки бизнеса. Эта страсть помогла создать потрясающие платформы, которые помогли десяткам тысяч компаний расти, преуспевать и процветать в Интернете, и я безмерно этим горжусь. Но когда страсть уходит, уходит и драйв и мотивация создавать великие дела. Прошло несколько лет с тех пор, как я в последний раз чувствовал себя по-настоящему вдохновленным и мотивированным на создание чего-то с WordPress.
Компания Sandhills Development создала культовый и любимый набор продуктов, которым пользуются более 100 000 пользователей. Служба выплат выплатила филиалам более миллиона долларов в мае, и в этом году ожидается , что она превысит 2 миллиона долларов . В сервисе зарегистрировано более 6500 физических и юридических лиц, которые могут принимать депозиты, и более 1350 предприятий настроены на оплату своих филиалов.
Финансовые детали сделки не разглашаются, но Уильямсон всегда открыто говорил о финансовых результатах Sandhills. В сводке за прошлый год он сообщил, что компания принесла 4 331 814,12 долларов дохода от продаж плагинов, партнерских соглашений, услуг, недвижимости и обработки выплат, а чистая прибыль составила 232 201 доллар после значительных инвестиций в новые проекты и увеличения заработной платы.
Многие продукты Awesome Motive используют EDD, поэтому компания кровно заинтересована в будущем продукта вместе с другими в экосистеме WordPress, которые зависят от него. В своем объявлении Уильямсон объяснил, почему он выбрал Awesome Motive в качестве нового дома для своих продуктов:
Awesome Motive был новатором в WordPress более десяти лет, и за это время они создали инфраструктуры, процессы и уровень совершенства, редко встречающийся в индустрии WordPress. Уроки и стратегии, которые сделали Awesome Motive столь успешным, будут применены ко всему набору продуктов Sandhills, делая продукты лучше, чем когда-либо прежде, и с темпами, ранее невиданными для наших клиентов.
Несмотря на явное доверие Уильямсона к Awesome Motive, несколько источников в Sandhills Development выразили сомнения по поводу сделки. Компания была приглашена на общее собрание, на котором сотрудникам была предоставлена возможность покинуть корабль или продолжить работу с Awesome Motive.
«Что ж, больше всего расстраивало то, что не было места для обсуждения или выбора», – сказал один из источников. «Нам дали очень короткий хедз-ап (2 недели), и не было возможности обсудить условия найма. По сути, это было «через две недели ты работаешь в Awesome Motive или остаешься без работы» ».
В настоящее время в Awesome Motive работает более 200 человек в 36 странах. В течение многих лет компания была известна своей агрессивной тактикой продаж и дополнительными продажами в админке WordPress. Эти опасения, наряду с изменениями в культуре Sandhills, заставили некоторых сотрудников сделать паузу при рассмотрении изменений.
«Принимая во внимание сомнительные методы ведения бизнеса AM, такие как использование экранных диктофонов на ноутбуках многих сотрудников, запускающих тенденцию к счастливому увольнению и невероятно агрессивной неконкурентоспособности, казалось, что нас принуждают работать в компании, которая была так далека от фундаментальные ценности, которые в первую очередь привели нас в Sandhills », – сказал один из источников в компании. Несмотря на эту критику, тот же источник сказал, что, по их мнению, «каждый приобретенный продукт станет значительно лучше» благодаря инвестициям Awesome Motive.
«Переходя к встрече с Сайедом, я бы охарактеризовал преобладающие настроения как осторожно-оптимистичные», – сказал бывший директор по операциям Sandhills Кайл Маурер. «Очевидно, что никто из нас не участвовал в этом решении; это был только Пиппин. Мы не просили об этом и не знали, чего ожидать. Но на наши многочисленные вопросы даны ответы, и на данный момент все полностью согласны. Волнение и энтузиазм Сайеда заразительны, и вместе со своей командой он проделал огромную работу, приветствуя и помогая нам. Такое ощущение, что в организацию прилила новая энергия, и я лично с оптимизмом смотрю в будущее ».
Основатель и генеральный директор Awesome Motive Сайед Балхи подтвердил, что в прошлом компания использовала программное обеспечение для учета рабочего времени своих сотрудников, но «отказалась от этого, поскольку подавляющее большинство наших сотрудников сейчас работают на постоянной основе».
«Многие люди могут думать об AM как об одной большой компании, но я всегда вижу нас как совокупность более десятка небольших компаний», – сказал Балхи. «Каждая продуктовая группа работает независимо и будет продолжать делать это».
Балхи подтвердил, что никаких изменений цен на продукцию не планируется. Он сказал, что Awesome Motive также планирует поделиться несколькими внутренними инструментами, которые компания разработала для EDD, чтобы помочь масштабировать бизнес.
В сфере WordPress растет число приобретений, при этом крупные игроки, такие как Automattic и хостинговые компании, приобретают небольшие предприятия и плагины для создания набора продуктов, адаптированных для своих пользователей. Некоторые задаются вопросом, является ли это здоровой частью развивающейся экосистемы или тенденцией, которая может задушить уникальный ассортимент разнообразных небольших продуктов, которые всегда были доступны пользователям WordPress.
«Я знаю, что наша цель – помочь малому бизнесу расти и конкурировать с большими парнями, и наш рост – это результат того, что мы живем верными своей миссии», – сказал Балхи. «Мы никогда не стремились стать инвесторами.
«Как вы можете видеть, продукты, которые присоединяются к AM, – основатели компании существуют уже давно, и они уже знают о нас. Учредители решили присоединиться к нам, потому что мы – независимый начальный бизнес, а не какая-то крупная корпорация, поддерживаемая частным капиталом или венчурным капиталом ».
Мэтт Медейрос, директор Castos и создатель бизнес-подкаста Matt Report , прокомментировал, как сделка раскрывает текущий жизненный цикл компаний WordPress.
«Совершенно очевидно, что мы находимся в сезоне покупки продуктовых компаний WordPress», – сказал Медейрос. «Если вы компания, которая построила солидный бизнес с солидным продуктом, бейте, пока горячо« покупать железо »! Продукты WP достигают определенной точки плато, где им приходится расширяться, создавая собственную платформу. Когда вы смотрите на Jetpack, Elementor, AwesomeMotive, Liquid Web, вы должны серьезно задуматься, если это тот, с кем вы хотите соревноваться. Это не требует вдвое больших усилий, это требует 50-кратных усилий ».
В конце концов, именно пользователи невольно способствуют успеху этих продуктов благодаря своей реакции на разработку, поддержку и маркетинг. Awesome Motive сохраняет большую часть той же команды, которая стоит за продуктами Sandhills, но у нее есть собственная упаковка, видение и руководство, которые неизбежно принесут изменения для пользователей в будущем.
«Я думаю, что пользователи могут рассчитывать на поддержку и по-прежнему иметь отличный продукт, но, безусловно, должны ожидать, что они станут частью более крупной платформы или набора услуг», – сказал Медейрос. «В конечном итоге это, вероятно, означает изменение цен, но на самом деле решения WP какое-то время были слишком дешевыми. Такие люди, как Сайед из AwesomeMotive, смогут предложить комплексные решения для владельцев сайтов WordPress, особенно для малого бизнеса. В то время как хостинговые компании, такие как Liquid Web, предоставят вам готовые решения _ на сайт_ для некоммерческих организаций, электронной коммерции, а теперь и онлайн-преподавателей. В конечном итоге, я думаю, мы будем меньше слышать о «WordPress как программном обеспечении» и больше о комплексном решении и опыте, которые компании предоставляют с WordPress в его основе ».