WordPress.com начинает 2019 год с новой национальной маркетинговой кампании, в которой участвуют 14 предпринимателей, писателей и некоммерческие организации, которые используют платформу для значительного улучшения жизни своих сообществ. Кампания сосредоточена вокруг вопроса: «Что бы вы сделали, если бы могли что-нибудь сделать?»
WordPress.com опубликовал свой первый список «Все возможно» , который включает 10 мини-документальных фильмов продолжительностью от 1 минуты до 1:44. Некоторые из упомянутых историй включают в себя конголезских американских сестер, управляющих успешным парикмахерским салоном в Нью-Йорке, 12-летнюю журналистку, ведущую собственное онлайн-издание, блогера, который стал вирусным и опубликовал свою собственную книгу, и некоммерческую организацию, борющуюся с дезинформацией. и экстремистские рассказы. Каждый из них более подробно представлен на новом сайте кампании Do Anything, который был запущен .
Do Anything – первая крупномасштабная кампания национального бренда WordPress.com. Он дебютирует в телевизионных, печатных и цифровых рекламных роликах в The New Yorker и в телеканалах, включая The History Channel, CNN и National Geographic. WordPress.com также будет размещать рекламу в подкастах, включая The Daily и NPR. Новый 30-секундный рекламный ролик был создан агентством ” Интересное развитие” из Нью-Йорка.
По словам Марка Армстронга из Automattic, WordPress.com, как и абонемент в тренажерный зал, имеет тенденцию видеть больше действий в начале нового года: в январе создается на 20% больше сайтов, чем в среднем. Время проведения кампании нацелено на использование мотивации миллионов пользователей для открытия нового бизнеса или ведения блога в это время года.
В 2016 году Automattic начала нанимать больше маркетинговых должностей в ответ на Wix, Weebly, Squarespace, Web.com, EIG и Godaddy, конкурентов, которых Мэтт Малленвег определил как потратившие в этом году на рекламу более 350 миллионов долларов. Компания создала пять рекламных роликов , первые в истории телевизионные ролики, в рамках серии под названием «Free to be». Многие сочли рекламу запутанной, а сообщения – нечеткими .
Напротив, кампания «Делай что-нибудь» намного лучше демонстрирует, что люди могут делать с WordPress. «Когда мы делимся новой работой со всем миром, мы понимаем, что что-то удастся, а что-то упустим», – сказала Мишель Бродерик, старший вице-президент Automattic по бренду. Компания продолжала развивать свой маркетинг на основе отзывов. Эта конкретная кампания была напрямую вдохновлена людьми, которые делают вещи с помощью WordPress.
«Нас вдохновили люди, которые используют WordPress, чтобы представить лучший мир», – сказал Бродерик. «Мы видели, как все, от блоггеров до владельцев бизнеса, от ученых до политиков, использовали WordPress, чтобы поделиться своей историей».
Новый телевизионный ролик является улучшением по сравнению с предыдущими кампаниями с точки зрения передачи четкого сообщения, но он не несет такой же аутентичности, как мини-документальные фильмы. Каждый из них интересен и вдохновляет, рассказывая истории людей, которые уже ответили на вопрос: «Что бы вы сделали, если бы могли что-нибудь сделать?» Многие из тех, кто был показан, продолжали воплощать свои мечты в жизнь благодаря упорству, несмотря на трагедию и борьбу на этом пути. Документальные фильмы более острые, чем телевизионный ролик, который имеет дополнительное ограничение, заключающееся в необходимости захватывать внимание зрителя за более короткий промежуток времени.
Кампания «Делай что-нибудь» в целом хорошо демонстрирует мощь WordPress, а также должна помочь повысить узнаваемость программного обеспечения в целом. Бродерик сказал, что Automattic ожидает десятки миллионов просмотров на телевидении, в печатных изданиях, в цифровом формате и подкастах. Кампания нацелена на американский рынок, но Армстронг сказал, что они надеются выйти на международные рынки в будущем.